Хотите узнать человека — не гадайте на кофейной гуще, узнайте, какой у него любимый цвет. Ни для кого не секрет, что цвет играет важную роль в восприятии модного образа. Если выбранный оттенок вам идет, то даже самая простая вещь может выглядеть классно, а если цвет не ваш, то любой наряд не будет вас украшать. Это на визуальном уровне. На уровне эмпатии все еще интереснее. Оказывается, на уровне психологии выбор цвета указывает на эмоциональное состояние человека (это не секрет) и на его психологические черты. Хотите знать больше о влиянии цвета на нашу жизнь? Рассказываем о самых популярных оттенках. Черный Привлекательность черного может лежать в его противоречивости. Например, в физике это одновременно и все цвета и отсутствие цвета. Эта двойственность, возможно, и увековечила таинственную привлекательность черного цвета. А еще он ассоциируется с компетентностью. Неудивительно, что он является негласным цветом всех работников индустрии моды! Универсальность черного в том, что трактовать его можно абсолютно по-разному — от провокационного и сексуального до консервативного и строгого.Серый Несмотря на разгоревшиеся страсти вокруг «50 оттенков серого», этот цвет является балансом между двумя крайностями — впечатлениями от черного и белого. Он считается вневременным и надежным, можно сказать, с блестящей репутацией, как и тот, кто любит его носить.Коричневый Иногда коричневый обвиняют в безвкусице, однако он всегда вызывает чувство прочности и стабильности. Это цвет суши и горной породы, действительно, что может быть более прочным и стабильным, чем сама Земля? Держитесь ближе к тем, кто любит этот цвет.Фиолетовый Считается, что этот цвет обладает воздействием, стимулирующим духовные качества и способствующим глубокому созерцанию и медитации. Именно из-за этой предполагаемой связи с «высшими силами» его полюбили члены королевских семей, сделав цветом роскоши и богатства.Синий Большинство называют любимым цветом синий, это неудивительно. Созерцание синего действует успокаивающе. Также он стимулирует концентрацию и лояльность и, возможно, это причина активного его использования при создании различных униформ. Кстати, многие банкиры и политики также выбирают синие костюмы на каждый день.Зеленый Зеленый — цвет денег, поэтому многие относятся к нему благосклонно. Его выбирают те, кому важно самоутвердиться и чувствовать себя уверенно.Желтый Желтый вызывает выработку серотонина, поэтому считается самым оптимистичным цветом и ассоциируется со счастьем и смехом. Считается также, что он стимулирует вдохновение и творческие мысли, что делает его популярным цветом среди представителей креативных профессий.Оранжевый Броский и энергичный оранжевый цвет связывают с большими амбициями и стремлением к достижениям. Видимо, не зря в него окрашен цвет коробок Hermes — предмет желания всех любителей премиальных марок.Красный Красный — символ власти. Если вы хотите привлечь внимание, остановите выбор на нем, точно не проиграете. Установлено, что предметы красного цвета кажутся ближе, чем есть на самом деле, и сильно выделяются на фоне остальных. Правда, есть и нюанс: это также цвет высокомерия, заносчивости и агрессии, именно поэтому его лучше избегать в повседневном деловом дресс-коде.Розовый Розовый цвет — это оттенок красного, но действует успокаивающе. Считается наиболее женственным цветом и ассоциируется с воспитанностью и романтичностью.Белый Самый нейтральный цвет — белый. Он многозначительный, создающий вокруг себя барьер. Считается, что поклонники этого цвета любят ограничивать контакты, для них очень важна зона личного комфорта. С другой стороны, тот, кто любит белый, никого не отталкивает, люди к нему легко тянутся.ФОТО: style.com