От костюмов-троек в духе денди до «канадского смокинга»: главные модные тенденции грядущей весны
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Костюм-тройка
я выбрал вместо рекламы.
Вдохновляемся стилем английских денди и привносим его основные тенденции в свой гардероб. Ключевой герой модного романа — эффектный костюм-тройка в его классическом варианте со свободным пиджаком, жилеткой и прямыми брюками. Дизайнеры предложили сразу несколько вариаций на эту тему. В коллекции Etro костюм насытился пестрым принтом, у Burberry и Rag & Bone — базовыми оттенками. В предложении Louis Vuitton читается призыв добавлять к брючным двойкам жилетки других оттенков.
«Канадский смокинг»
я выбрал вместо рекламы.
Под любопытным названием «канадский смокинг» скрывается интересная суперспособность одеваться в деним с головы до ног и при этом выглядеть гармонично. Модным приемом воспользовался дом Celine, сделав тройной ход и совместив в одном аутфите классические джинсы, рубашку, объемную куртку в духе 80-х — и все из денима. Завершающим акцентом стали грубые ковбойские сапоги, которые также были замечены в коллекции Philosophy di Lorenzo Serafini.
Поло
я выбрал вместо рекламы.
Модный дом Lacoste десятилетиями пропагандировал любовь к поло, в результате оно буквально захватило подиум. Рикардо Тиши добавил объемное поло с длинным рукавом к ультракороткой юбке и party shoes, а Жюльен Доссена, креативный директор Paco Rabanne, надел поверх него коктейльное платье. Увлечение поло не прошло и мимо бренда Rokh, который представил необычный микс с пышной юбкой макси.
Сафари
я выбрал вместо рекламы.
На охоту за стилем отправляемся во всеоружии, и стиль сафари здесь как никогда кстати. Самое время задуматься о брюках-бананах на высокой талии, объемных бомберах и рубашках с крупными накладными карманами, грубых кожаных ремнях и шляпках, стилизованных под шлемы колонизаторов. На модное сафари в этом сезоне нам предлагают отправиться Dolce & Gabbana, Christian Dior и Max Mara — вдохновение настоятельно советуем искать в их коллекциях.
Четкие контрасты
я выбрал вместо рекламы.
Графичные формы и четко очерченные контрасты претендуют на свое место под солнцем весенне-летнего сезона. Поэтому дизайнеры подготовили полную инструкцию по их применению, и каждый внес что-то свое. Оливье Рустен, например, прочитал целую лекцию об авангарде в рамках коллекции Balmain, а Джейсон Ву и Дрис Ван Нотен добавили черно-белую геометрию к лаконичным пальто, предложив дополнять их обувью самых неожиданных оттенков: от электрического синего до фуксии.
Локальные цвета
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
«Чистые» оттенки с максимальной степенью насыщенности гарантируют: заскучать в новом сезоне точно не получится. Правят балом в этом сезоне синий электрик, канареечный желтый, цвет свежескошенной зелени и все оттенки розового. По примеру Boss, Lacoste и Balmain их можно соединять в единые монохромные коктейли, а можно дать им выступить в роли акцентов в базовой палитре, как это сделали Tom Ford и Jacquemus.
Насыщенные, буквально наэлектризованные цвета вписались и в кутюрные коллекции, представленные в Париже с 20 по 23 января. За Неделей высокой моды следил passion.su — подробнее читайте здесь.
Фото: Vogue.com
Подписывайтесь на страницы passion.su в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!