Смайлы в деловой переписке и другие мелочи, которые тормозят вашу карьеру
Отправляете смайлики начальнику
Вы отправляете в переписке забавные, как вам кажется, эмодзи своему начальнику. Откуда у вас есть уверенность, что начальник (даже если он сам пересыпает диалоги смайликами) правильно расценит ваш жест дружелюбия? В диалоге с руководством придерживайтесь общих правил этикета: как бы тепло вы ни разговаривали в неформальных ситуациях, на работе важно сохранять профессионализм. А цветочки и поцелуйчики оставьте для подруги.
Оправдываетесь
Вам сделали замечание, а вы пытаетесь объясниться, почему написали и поступили именно так? Поверьте, никому не интересна причина вашей ошибки, если, конечно, рабочая ситуация не предполагает дискуссии. Когда вы уходите в подобный рассказ о произошедшем, то выглядите как ребенок, который говорит: «Это не я!» От вас ждут того, что вы примете ситуацию к сведению и будете двигаться дальше. Но и соглашаться со всем не стоит, иначе создастся впечатление, что вы не способны анализировать ошибки и отстаивать свою точку зрения.
Уходите пораньше
Если рабочий день с 10:00 до 19:00, то он таков для всех работников компании (если иное не оговорено с начальством). Когда вы регулярно уходите раньше остальных, то, сами того не желая, создаете конфликтную ситуацию. К сожалению, никто не будет разбираться в том, что вы работаете на дому до поздней ночи или приходите за полчаса до начала рабочего дня. Если вам нужен индивидуальный режим работы, то обсудите его с начальником и попросите (в случае положительного ответа) объявить об этом на общем собрании.