Опубликовано 17 мая 2004, 00:05

А началось все с Интернета...

   Я не знаю, что со мной. Вроде есть всё, что нужно счастливой женщине - и любимый и любящий муж, и обожаемый сын… Нашу семью считают идеальной друзья, и всегда по хорошему завидуют, когда мы с завидным упорством и искренней радостью отмечаем каждую годовщину не только свадьбы, но и знакомства. Сколько в этом году стукнет? Уже 20 лет! И никто.. никто не подозревает, какие страсти бушуют в моем сердце…
А началось все с Интернета...

© История из жизни

   Я не знаю, что со мной. Вроде есть всё, что нужно счастливой женщине - и любимый и любящий муж, и обожаемый сын… Нашу семью считают идеальной друзья, и всегда по хорошему завидуют, когда мы с завидным упорством и искренней радостью отмечаем каждую годовщину не только свадьбы, но и знакомства. Сколько в этом году стукнет? Уже 20 лет! И никто.. никто не подозревает, какие страсти бушуют в моем сердце…

А началось все с Интернета… Этот поистине роковой день явился в образе хорошенького кудрявого инженера–электронщика, который, мило грассируя, затрещал: «Девчонки! Сейчас я вас к цивилизации приобщать буду, подцеплю к всемирной паутине! Ящики-то почтовые сделать?»

Сначала незнакомая игрушка показалась малополезной и неинтересной. Но через пару недель я обратила внимание, как моя молоденькая подружка-коллежка, совершенно не обращая внимание на заваленный работой стол, ведет яростную переписку с виртуальными корреспондентами. Так я оказалась на сайте знакомств… Скучая, листала объявления – ищу любовницу, свою половинку, сексуальную партнершу… Всё не то! И тут наткнулась на объявление с милым забавным ником и предложением просто виртуально пообщаться. Особенно успокаивало то, что корреспондент был москвичом, а столица достаточно далеко от нашего сибирского городка. Видимо, тогда уже звякнул тревожный звоночек, и подсознание, оберегая святость семейных уз, успокоило, что возможность реальных встреч при такой географии исключена, а значит, знакомство «неопасно».

Так в моей жизни появился Кирюша. Умный, состоявшийся мужчина с нежной и ранимой душой… Уже через месяц я поняла, что бегу на работу только для того, чтобы окунуться в его письма, как в объятие нежных и сильных рук… Через два – что мир вокруг перестал просто существовать, сузившись до размеров почтового ящика и мессажек ICQ, до одного единственного имени, прошептав которое, с благодарностью ощущаешь стук сердца у горла и щекочущую тяжесть внизу живота… Кирюююша… именно так протяжно, на одном выдохе…
А потом вдруг разом всё кончилось – кончилось, глупо, нелепо, неожиданно…

Именно тогда я в первый раз убедилась, что, влюбляясь, мы начинаем идеализировать предмет своей страсти, ожидая от него полного понимания любого движения нашей души, непредсказуемого поступка, не оформившегося желания. Не понимая порой себя, мы хотим, чтобы это сумел сделать совершенно посторонний человек, даже влюбленный, но другой, со своими представлениями о жизни.

У Кирюшки близился День рождения. Не знаю как для кого, но для меня День рождения - почти святой день, ведь именно в этот день твои друзья и знакомые всяческими подарками, поздравлениями, теплыми словами дают тебе понять, как рады они твоему появлению на свет, самому факту твоего существования вообще и в их жизни в частности. Словно в угаре металась я по городу, стараясь найти то, что не только обрадует именинника, но и будет подспудным напоминанием о наших задушевных беседах, обо мне, вещественным доказательством моей любви. Обожаю делать подарки, особенно любимым людям!

Вот, наконец, подарок найден, оформлен и отправлен в столицу на ближайшее почтовое отделение до востребования, чтобы, не дай Бог, не внести смятения в размеренную семейную жизнь любимого, уберечь от подозрений его жену.

И что же мой любимый? Он мчится со всех ног на почту, чтобы прикоснуться к вещам, которых касались мои руки, в которых осталась частичка моего сердца? Ничуть нет! У него в течение недели просто не находится времени, чтобы получить подарок! И при этом он совершенно искренне не понимает, на что я обижаюсь…

Больше всего на свете я боюсь выяснения отношений, практика показывает, что ни к чему хорошему это обычно не приводит. Не случайно же существует мудрость: «Хочешь испортить отношения? Начни их выяснять!». Значит, надо каким-то образом дать понять любимому, что сложившаяся ситуация для меня болезненная и неприятна.

В мою воспаленную обидой глупую голову не приходит ничего лучше, как отправить Кирюше часть моей переписки с хорошим товарищем, где я жалуюсь на невнимательность и любимого, а он пытается утешить меня, попутно разбирая причины такой реакции любимого человека со своей точки зрения (справедливости ради следует отметить, что довольно ехидным тоном).

Вроде моя цель достигнута – Кирилл поставлен в известность о том, как мне больно и обидно его пренебрежительное отношение к моему поздравлению. Но он увидел в этом письме другое – пренебрежительное отношение к нему, которое, тем более, «вынесено на обсуждение с безнравственным и нетактичным человеком».

Так что в ответ я получила прощальное письмо, где мой любимый, рассуждая о доверии и предательстве, говорит о том, что никогда не сможет простить меня, что образовавшаяся трещина, будет расти, как бы мы не делали вид, что забыли о ней, что никогда больше он не сможет поверить мне, а значит, самоелучшее– это расстаться, расстаться сейчас, пока не приросли к друг другу сильнее.

Мир в одночасье рухнул, рассыпавшись на мелкие осколки, жизнь стала дождливо-серой и тусклой…

Что мне сделать, чтобы он простил меня?

Ойкумена.