Глюк’оZа: «Я снова влюбилась в своего мужа!»
Этот год для Натальи Чистяковой-Ионовой во многих смыслах стал рубежом. В начале лета ей исполнилось 30 лет, а еще они с мужем отметили 10-летие со дня свадьбы. Певица рассказала passion.su, как сохранить брак, что нужно делать, чтобы оставаться привлекательной в глазах супруга, а также раскрыла секрет, как быть красивой вне зависимости от возраста.
Мы встретились с Наташей за обедом. Пока я боролась с желанием съесть огромную пиццу, певица спокойно хрумкала морковку, явно получая от этого удовольствие. Сразу стало ясно, что ее великолепная фигура — это не только отличные гены, но и ежедневная работа над собой. Глюк’oZа не боится возраста, более того, она им наслаждается. Об этом мы и поговорили.
Полина: Многие боятся вступать в четвертый десяток, существует даже понятие о кризисе 30-летних. Что чувствуешь ты?
Наташа: Я ощущаю прилив женской силы! Эта «тридцаточка», безусловно, имеет свой вес. Возможно, потому, что я подошла к этому возрасту состоявшейся, замужней, у меня две прекрасные дочери. Но если говорить именно о внутренних ощущениях, физических, то 30 — это лучший возраст, который я проживала. Хотя кто знает, может, в 40 будет еще лучше! Многие мои подруги, которые старше меня, хмыкают: «Ха! Ты в 45 такооое поймешь! Тебе и не снилось!» Я смотрю на них и верю в это, поэтому взрослеть мне совсем не страшно. Сегодня биологический возраст женщины не имеет никакого значения. Она может быть страшной в 18 с целлюлитом и комплексами, а в 45 обрести такую форму, о какой в юности и мечтать не могла. Все работает на нас: технологии, косметика, мода. Опять же, очень выросла наша образованность в этом плане. Раньше ведь как было? В 30 женщин (да и мужчин тоже) чуть ли не списывали со счетов. Как в литературе, помните: в комнату вошел старик лет тридцати. А маме Джульетты вообще всего 28… Сегодня все изменилось, сегодня в 30 мы только начинаем жить! Мы стали заниматься спортом, вести здоровый образ жизни, выглядеть стали лучше. Я не ярый фанат ЗОЖ, я нормальный человек, люблю тусоваться, выпить шампанского, шумно «погудеть» с друзьями… В жизни надо делать все, ведь она одна! Просто надо во всем знать меру, правильно расставлять приоритеты. Я стараюсь это делать. Поэтому я чувствую себя молодой, на пике формы, но уже с какими-то мозгами! Это очень важно для женщины.
П.: И твои мозги помогли тебе понять, что 30 — это не трагедия?
Н.: Они помогли понять, чего я хочу от этой жизни. Этот тот рубеж, подходя к которому, женщина обычно четко знает, что она хочет. От чего она получает удовольствие, как она хочет получать это удовольствие, ее уже сложно запутать, даже самой себе. Ты сама в этом возрасте начинаешь отвечать на все вопросы. А главное, ты начинаешь на какие-то вещи смотреть спокойнее, отпускаешь ненужное и неважное.
П.: Накануне дня рождения ты провела опрос в соцсетях среди поклонниц о том, как они переживают вступление в новый десяток. Каков результат?
Н.: Все в кайфе! Все ощущают себя примерно так же, как и я. Наверное, это такое поколение людей, которое наслаждается жизнью. Мы уверены в себе, мы строим карьеру, заводим отношения, рожаем детей — нам это нравится. И у нас такой энергетический заряд, который даст фору многим 18-летним. Ведь им кажется: «Ой, как сложно жить! Жизнь — боль». В 18 лет ты вечно драматизируешь, воспринимаешь мир очень остро. А к тридцати ты понимаешь, из-за чего надо волноваться, а из-за чего не надо шевелить даже мизинцем.
О красоте
П.: Расскажи, что, по-твоему, обязательно надо делать с собой в 30 лет?
Н.: Я думаю так: в 30 лет надо обязательно ничего не делать. Пошла тенденция, что в 20 девочки уже делают уколы ботокса. Губы у всех тоже уже накачанные к этому возрасту. А девочки не понимают, что из-за этих манипуляций начинают выглядеть старше. Я не против пластической хирургии, инъекций, я только за. Я рада, что эта индустрия красоты у нас развивается, но всему свое время. Какие могут быть в 30 лет морщины? Если они есть, то они мимические, живые. Лицо должно улыбаться, это правильно! А все эти филлеры, они же «гуляют» по лицу! В итоге к 25-ти у девчонок уже бугры на лице… Опять же, сейчас все эти процедуры в моде, их делают в каждом втором кабинете, даже по купонам! Я призываю девочек оставить поход к хирургам до 45 лет, когда это действительно будет нужно. Вот моя мама только сейчас начала делать всякие разные инъекции. Но это и смотрится естественно. Женщинам за 50 уже есть что подтянуть, куда что добавить. А когда тебе 19, такие процедуры убивают молодость и естественность.
П.: Но нельзя же просто умываться с мылом и надеяться на гены.
Н.: Конечно, нет. Надо увлажнять лицо хорошими кремами, важно найти хорошего «своего» дерматолога, который посоветует, что делать конкретно с твоей кожей. Вот у меня, например, гиперчувствительная кожа. Комар укусил — все, меня разнесло, трагедия и катастрофа. Очень важны сон и правильное питание. Никогда вы не спасетесь косметологом, если вы не спали, не ели, тусовались всю ночь… Это очень важно. Красота идет изнутри во всех смыслах: и то, что ты ешь, и то, что ты чувствуешь.
П.: С этого места поподробнее.
Н.: Тут никаких секретов нет. Самая красивая женщина — это любимая и желанная женщина. Когда она влюблена, она прекрасна! Никакая тушь не нужна, у нее горят глаза — это заменяет любую косметику. От нее идет такая энергия, что даже если она идет по улице с помойным ведром, в халате и ненакрашенная, мужчины будут обращать на нее внимание. Мужчины не видят этих деталей, они реагируют на образ в целом. Мы думаем: я не подвела брови, все, он меня не полюбит. А они влюбляются в то, как она обернулась, взмахнула волосами или просто загадочно посмотрела.
О любви
П.: Вы с мужем поженились 10 лет назад, а сколько прошло со дня знакомства?
Н.: Где-то 12 лет. Сперва год мы встречались, потом решили пожениться, потом готовились к свадьбе.
П.: Он был похож на мужчину твоей мечты?
Н.: Я в детстве никогда не мечтала о принце на белом коне. Была такой пацанкой-хулиганкой, общалась с мальчишками на равных. Лет до 16-17 я была обделена мужским вниманием. Точнее, мы общались, но они не видели во мне объект вожделения. По-настоящему женственной я стала, только когда вышла замуж, когда муж начал дарить мне платья, украшения. Конечно, и до мужа у меня были отношения. Мои партнеры меня любили, так что не могу сказать, что я страдала из-за безответной любви. Но именно муж стал тем человеком, который разбудил во мне настоящую женщину. И продолжает будить до сих пор!
П.: Сегодня 10 лет совместной жизни — это, увы, редкость. Как сохранить любовь на долгие годы?
Н.: Конечно, должна быть любовь, иначе сохранять просто нечего.
П.: Как себя ведешь во время ссор?
Н.: Я очень не люблю ссориться, поэтому могу заплакать. Мой муж — сильный, авторитетный и очень жесткий человек. Если он начинает давить, то у меня сразу слезы на глазах. Ведь это наше главное женское оружие. (Улыбается). Как с детьми. Не все переносят детский плач, но все хотят его успокоить. И тут уже мужчина будет делать все, лишь бы его женщина не плакала. Несчастная женщина — это оценка мужчины прежде всего. Если женщина не улыбается, если она плачет, то значит, ты такой мужчина.
П.: Челентано когда-то сказал: «Ты можешь быть сколько угодно прав, но какое это имеет значение, если твоя женщина плачет!»
Н.: Он абсолютно прав! Поэтому я во время ссор всегда стараюсь отстраниться, уйти (условно) на безопасное расстояние. Я никогда не пытаюсь в споре доказать свою правоту, не иду напролом. Женщина должна быть гибкой, это важно.
П.: Ты всегда так поступала или с опытом пришло?
Н.: Мне кажется, это врожденное. Например, я смотрю на своих дочек. Старшая, Лида, она «пацанистая», как я была. А вот мелкая, Вера, она уже такая кокетка! Она разруливает любую ситуацию так, как ей нужно. Папа перед ней практически на лапах ходит. Она ему говорит все, что он хочет услышать — и дело в шляпе! (Смеется).
П.: Гибкость — да, но раньше ты говорила, что тебя невозможно заставить что-либо делать. Как так?
Н.: Одно другого не исключает. Я могу затаиться, но не могу ничего делать из-под палки! Такой характер, ничего не поделаешь. Чтобы что-то сделать, я должна захотеть этого. Поэтому муж должен проявить чудеса хитрости, чтобы подвести меня к тому, чего хочет он.
П.: Например, не заставлять надеть определенное платье, а сделать сюрприз и сказать: «Ты божественна в этом наряде?»
Н.: Примерно так. А вот если он просто скажет: «Я хочу, чтобы ты пошла вот в этом», то все. У меня в душе сразу такой протест, что «умри все живое».
П.: Муж готов бороться с тобой?
Н.: Ой, он вообще со мной не воюет. Мне кажется, он относится ко мне, как к ребенку. Знаете, есть тип отношений «мама и сын», а есть «папа и дочка». Все-таки Саша старше меня на 12 лет, так что я ребенок, а он… мудрый. (Улыбается).
О свекрови
П.: Знаю, у тебя прекрасные отношения со свекровью. Как вы познакомились?
Н.: Мне повезло, я попала в очень интеллигентную семью. Знакомство состоялось дома у Саши. На тот момент мы еще не жили вместе, я пришла к нему в гости, а его мама в тот момент тоже приехала к нему. Она живет в Санкт-Петербурге. Мы отлично посидели на кухне, по-семейному, очень мило пообщались. Я немного опасалась, как меня, этакую дворовую девчонку, воспримет мама любимого человека. Ведь она доктор наук, профессор! Но, наверное, сыграло роль то, что я уже была известной певицей, семья Саши заочно кое-что знала обо мне. Кстати, выяснилось, что мы с ней немного похожи. Она тоже очень деятельная, всю жизнь положила на свою карьеру, но при этом воспитала двух замечательных детей — Сашу и его сестру. Свекровь, слава богу, не думает, что женщина должна сидеть дома и варить борщи. Она очень интеллигентная, даже советы дает очень тактично. Я, конечно, всегда чувствую, на что именно она намекает. Так что ее советы — это не указания, а просто легкое, аккуратное, ненавязчивое пожелание.
П.: Как она относится к твоим откровенным съемкам?
Н.: Она очень переживает за Сашу и за его чувства. Все-таки она мать, на первом месте у нее всегда будет сын, а не невестка. Поэтому она каждый раз спрашивает, насколько это нужно и важно для моей карьеры. Я спокойно объясняю, что это все — часть моей работы. Опять же, у женщины есть не очень большой отрезок времени, когда она может показывать свое тело, так почему бы этого не делать? Я уверена, что в 45 (надеюсь), у меня появятся какие-то другие способы самовыражения. И она меня понимает. Но в общении со свекровью всегда надо помнить, что мама мужа — это мама мужа. Она всегда будет на стороне сына. Любая мать желает счастья своему ребенку.
О спорте и работе
П.: Как поддерживаешь себя в отличной форме?
Н.: Очень люблю пилатес и йогу. У меня есть персональные тренеры, которые приезжают ко мне домой. После занятий спортом у меня будто появляются крылья, но, к сожалению, на них часто просто не хватает времени. Когда ты в пять утра приходишь после концерта домой, то хочется только выспаться, а не вставать в семь и идти в зал. Весной мы с друзьями летали на Мальдивы специально на занятия йогой. Ксюша Собчак сделала нам такой подарок и вызвала очень крутого йога. Мы отдыхали на вилле, каждый день занимались с ним. У Ксении, кстати, такие потрясающие успехи в йоге, что она уже может давать мастер-классы. Я же — полная «вата». Есть такое понятие в йоге, мой преподаватель знает об этом. Он пытается меня научить не только асанам, но и идеологии йогов. А ведь это целая система духовных практик! Но там очень много ограничений, а их, как уже было сказано, я не переношу. Кто знает, может, к тем самым 45-ти я приду к медитациям и вегетарианству. Но пока — нет. Я слишком люблю мясо! (Смеется).
П.: Сейчас ты в отпуске, а как дело обстоит с работой?
Н.: Недавно мы выпустили клип на песню «Я буду тайною» и параллельно запустили в Интернете конкурс. Любой желающий мог нам прислать свою видеоверсию клипа, а мы потом смонтировали наш совместный ролик и выпустили в свет и его. Это так прикольно! Народ присылал безумно крутые «видосы». Каждое я смотрела лично. выбрать было сложно, но мы смогли! Это очень классный эксперимент, я уверена, что не последний.
П.: В чем еще хочешь себя попробовать?
Н.: Ну вот сегодня я поеду прыгать на трапеции. Пока не знаю, решусь ли. Но чувствую, что мне это нужно. Я вообще люблю пробовать все первая. Я даже премьеры фильмов стараюсь не пропускать, чтобы посмотреть кино в самый первый день. Ведь если кто-то в моей компании будет обсуждать новый фильм, а я его еще не видела, это будет ад! Все обсуждают, а я ничего не могу добавить! (Смеется). Поэтому в моей жизни очень много экспериментов.
П.: Танцы — один из них?
Н.: Безусловно. Я вообще никогда не танцевала, даже в детстве не посещала танцевальные кружки. Была как курица просто! (Смеется). А потом я попала в шоу «Танцы со звездами», где познакомилась с Евгением Папунаишвили. Мы завелись тааак, что победили в проекте. И танцы не отпускают меня до сих пор. Я вроде не очень азартная, но если я взялась за что-то, то все, меня не остановить. Сейчас я поняла, что хочу внедрить танцы в свою профессию. Ведь для выступающего на сцене человека это обязательно! Я должна не только петь, но и классно двигаться. Раньше я на сцене выглядела как эпилептик первого класса. Многие воспринимали это как фишку, а я просто не умела танцевать. Сейчас я стала более женственной и более уверенной на сцене, что очень важно для артиста.
П.: А ты ведь когда-то училась танцам на шесте…
Н.: О да! Но это я делала для себя и для мужа. Сделала ему такой подарок. Разучила танец, позвала гостей, выступила перед ними (разумеется, очень аккуратно, невинно и эстетично), а потом на сцену вышли две чемпионки по пилону и завершили, так сказать, выступление. Муж был в шоке, он балдеет от этих сюрпризов. Впрочем, а какому мужчине это не понравится? Любой кайфанет!
П.: Часто устраиваешь ему сюрпризы?
Н.: Постоянно. Как удивлять человека, у которого все есть? Материальными подарками его не удивишь, а хочется. Поэтому приходится лезть на шест!
Читайте также: