Студенты London School of Marketing, основываясь на общедоступной информации, выяснили, что бренд «семья Бекхэмов» стоит дороже бренда «королева Великобритании». Студенты London School of Marketing провели интересное исследование. Они представили «семью Бекхэмов» и «королеву Великобритании» в качестве брендов и выяснили, что стоимость первого превышает стоимость второго, сообщает издание People. Так, «бренд» 89-летней королевы Великобритании Елизаветы II вместе с ее замками, владениями и коллекциями редких произведений искусства, согласно их подсчетам, стоит 340 миллионов фунтов или 515 миллионов долларов. Тогда как «бренд» семьи Бекхэмов оценивается в 470 миллионов фунтов или 712 миллионов долларов. Справедливости ради стоит заметить, что это - суммарная стоимость, которая получилась из оценки рейтингов доверия и доходов не только бывшего футболиста и его дизайнера-жены, но и их четверых детей - 16-летнего Бруклина, 13-летнего Ромео, 10-летнего Круза и 4-летней Харпер. К примеру, Ромео уже успел поработать моделью для бренда Burberry, а Бруклин набрал более четырех миллионов подписчиков в Instagram. Энтон Доминик (Anton Dominique), директор учебного заведения, отметил: «Бекхэмы могут рекламировать все, начиная с дизайнерской одежды, заканчивая кабельным телевидением и даже виски». Королева такой универсальностью похвастаться не может. Эту и другую любопытную информацию ищите на нашем сайте и страницах PDF-журнала, который можно распечатать или скачать - и читать в любое удобное время. Фото: splashnews.com