15 февраля состоялась мероприятие, посвященное началу сотрудничества косметического бренда Ansaligy с Третьяковской галереей. Косметический бренд Ansaligy, основателем которого является Тина Канделаки, выпустил коллекцию патчей «Русские портреты» с изображениями произведений из собрания Третьяковской галереи. Бренд по-новому взглянул на любимые многими женские портреты культовых художников. Компания наложила на них цифровые элементы face recognition.Презентацию коллекции «Русские портреты» посетили близкие друзья бренда: Яна Рудковская, Дарья Клюкина, Дарья Пухаева, София Никитчук, Мадонна Мур и другие.Экскурсовод Третьяковской галереи Анна Михайловна Бенидовская записала видеолекцию о произведениях, которые используются в коллекции «Русские портреты», и судьбах женщин, изображенных на них. А на упаковках патчей поместили историю о полотнах.На протяжении всего мероприятия гости наслаждались живой музыкой в исполнении пианиста Карима Харламова. А после полюбовались женскими портретами, изображения которых использованы в оформлении нового продукта Ansaligy, и другими шедеврами Третьяковской галереи.Напомним, ранее мы рассказывали о 20-летии самого титулованного шоу «Авторадио».Это важно знать: «Мои 100 рублей никому не помогут». Мифы и правда о благотворительности Как научить ребенка помогать другим. 7 главных советов Признаки фондов, которым можно без страха отдать деньги Масштаб во благо: как большой бизнес помогает людямФото: Пресс-служба