Французские ученые выступили против использования в рекламе провокационных образов. Какие чувства испытываете вы, просматривая рекламу с сексуальными красотками? Французские ученые уверены: данное занятие вредит вашему эмоциональному состоянию, даже если вы этого не замечаете. Исследования профессора Сильви Боро из Toulouse Business School и Жана-Франсуа Боннефона из школы экономики Тулузы, результаты которых были опубликованы в Journal of Business Ethics, предупреждают: реклама с участием сексуально привлекательных женских моделей вызывает у женщин косвенную агрессию. На основе четырех различных экспериментов французы пришли к выводу, что из-за мнимой сексуальной доступности эти фотомодели воспринимаются женщинами-зрителями как потенциальные соперницы и вызывают те же чувства и поведение, что и настоящие соперницы: ревность, уничижительные сплетни и социальное исключение. «Именно откровенные позы моделей, а не изящество их фигуры являются характерной чертой, заставляющей зрительниц участвовать в косвенной агрессии. Это важный результат, учитывая тот факт, что предыдущие исследования и средства массовой информации подчеркивали первостепенное значение размеров и пропорций тела модели», — отмечает профессор Боро. Помимо этого, идеализированные образы в рекламе могут вызвать психосоматические явления, расстройства питания и т.д. Как вы считаете, оказывают ли подобный эффект на мужскую аудиторию образы «соперников»?Фото: Shuterstock/VOSTOCK