Яркое музыкальное событие Like Party «Девичник» состоялось 19 октября в клубе Atmosphere. Радио Like FM объединило на сцене самых стильных звезд – Zivert, Мари Краймбрери, Ханна, Люся Чеботина, Daasha, Клава Кока исполнили лучшие хиты. «Like Party возвращается в новом формате – мы сделали фокус не на интерактивности, как раньше, а на контенте самих артистов. Наш «Девичник» собрал практически весь цвет современной топовой музыки в женском исполнении. Это супервостребованные, суперхитовые звезды с огромной аудиторией и в онлайн, и в офлайн, им есть что показать зрителю. На Like Party пришло много гостей, это и было нашей главной задумкой – к девчонкам непременно подтянутся мальчишки, чтобы круто затусить в модном месте под модную музыку», – рассказал Вадим Терещук, генеральный директор «Газпром-Медиа Радио». В концепции шоу использовали яркий наивно-романтический тренд сезона. Модный стиль «барбикор» встречал публику на розовых афишах Like Party, в фотозонах в виде коробок кукол Барби, проявлял себя в блеске и шарме всего вечера. Однако в одежде звезд превалировали черный и серебро. «Не думаю, что розовый мне идет, хотя отношение к цвету – суперкласс, – призналась Мари Краймбрери, исполнившая новинку «Случилась осень». – Песня вышла недавно, но весь зал пел ее вместе со мной. Так круто! В ближайшие дни выпустим клип, где осуществилась моя мечта – я впервые в клипе станцую». «Девичник» с любимыми суперзвездами, топовыми «Покинула чат», «Life», «Океан», неожиданными дуэтами и яркими премьерами подарил всем несколько часов драйва, а между выступлениями резидент Like FM и ведущий Like Party «Девичник» Виталик Мишура разыграл классный мерч.«Like FM называют «окном для новых артистов». Именно здесь впервые прозвучали треки Клавы Коки, Леши Свика и других, кого сегодня считают главными хитмейкерами страны. Раньше их музыку не ставили на радио, сейчас они – признанные звезды, что подтверждает музыкальную экспертизу Like FM», – отметил генпродюсер Like FM Денис Сериков. Радиостанция планирует делать концерты не раз в год, а чаще, будет придумывать новые формы. А на сайте и в соцсетях Like FM можно увидеть фото- и видеорепортажи с мероприятий.