Опубликовано 06 мая 2011, 17:19

В преддверии 9 мая проходит необычная акция

   В Москве появились плакаты с надписями «Попробуй ты». Эта социальная акция направлена на то, чтобы напомнить современной молодежи о том, через что прошли наши деды и прадеды в период Великой Отечественной войны. Но далеко не все правильно поняли эту социальную рекламу.
В преддверии 9 мая проходит необычная акция

   В Москве появились плакаты с надписями «Попробуй ты». Эта социальная акция направлена на то, чтобы напомнить современной молодежи о том, через что прошли наши деды и прадеды в период Великой Отечественной войны. Но далеко не все правильно поняли эту социальную рекламу.

В Интернете появилась масса возмущения в адрес этих плакатов и их создателей. Так, некоторое блогеры критикуют мэрию Москвы, по чьему заказу проводится эта акция, в наличии ошибок в текстах.

Например, в ответ на надпись «5 лет спать на сырой земле...» пользователи сети пишут, что Великая Отечественная война длилась почти 4 года, а не 5.

Кроме того, на плакатах присутствуют и такие надписи: «Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли - попробуй ты», «150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли - попробуй ты».

Власти Москвы объяснили цель создания к 9 мая соцрекламы «Попробуй ты». Пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев отметил: «Мы ни в коем случае никого не призываем переходить на черный хлеб с кипятком или спать на сырой земле. Мы лишь хотим, чтобы москвичи понимали, через что пришлось пройти нашим дедам ради победы, какой огромной была ее цена».

Кстати, властям Москвы придется потратиться на 9 мая не только на плакаты. По прогнозам синоптиков в День Победы в Москве ожидается дождь. В связи с этим чиновники намерены разгонять облака над столицей. На выполнение работ по метеозащите города из бюджета Москвы будет направлено при необходимости 50 миллионов рублей, передает Интерфакс.

Фото shutterstock.com