Компания Mot & Chandon объявила Скарлетт Йоханссон Первым Лицом своего шампанского на грандиозном приеме, прошедшим под девизом «Дань уважения кино» в Лондоне 25 марта 2009. Компания Mot & Chandon объявила Скарлетт Йоханссон Первым Лицом своего шампанского на грандиозном приеме, прошедшим под девизом «Дань уважения кино» в Лондоне 25 марта 2009. На грандиозном приеме, организованном компанией Moët, присутствовали Eva Herzigova, Scarlett Johansson, Ингеборга Дапкунайте, Алиса Хезанова, Thandie Newton, Joseph Fiennes, Melanie Laurent. 25 марта вечером в лондонской студии «Биг-Скай» во время грандиозного приема, проходившего под девизом «Дань уважения кино», компания Moët & Chandon, крупнейший поставщик шампанского для киномира, объявила имя знаменитости, которая теперь станет её «лицом».Этой знаменитостью, как и ожидалось, оказалась великолепная Скарлетт Йоханссон. Компания Moët, которая всегда выступала в роли первопроходца, стала первым производителем шампанского, пригласившим голливудскую знаменитость представлять самую популярную в мире марку шампанского. Предложенная компанией Moët тематика «Дань уважения кино» ощущалась в каждой детали вечера, состоявшегося в лондонской киностудии «Биг-Скай». Британских и мировых знаменитостей, прибывших на прием в роскошных вечерних нарядах, приветствовал не менее элегантный президент компании Фредерик Куменаль. Как и на всех торжественных церемониях, проводимых с участием кинозвезд во время международных кинофестивалей, спонсором которых выступает компания Moët, _знаменитости оставили свои автографы на бутылке шампанского Moët & Chandon Nebuchadnezza_r. По желанию Скарлетт средства от продажи этой бутылки на аукционе будут направлены в фонд международной благотворительной организации Oxfam,которая занимается организацией помощи населению стран, пострадавших от последствий изменения климата. «Подобно кинофильмам, шампанское компании Moët погружает людей в мир мечты и делится с ними своими неподдельными**_эмоциями»**_, поясняет Скарлетт Йохансcон, первая голливудская актриса, ставшая «лицом» компании Moët & Chandon. «Мне выпала большая честь представлять компанию и войти в историю бренда в качестве первой знаменитости, ставшей «лицом» шампанского!» Фредерик Куменаль, президент Moët & Chandon, добавил: «Выбор Скарлетт Йоханссон в качестве знаменитости, представляющей нашу компанию, был совершенно очевидным, поскольку подобно шампанскому Moët, она способна погрузить людей в сказочный мир и заставить их мечтать». В апреле 2009 г. Moët запускает международную рекламную кампанию. Звездная роль в ней отведена Скарлетт Йоханссон, снимки которой были сделаны знаменитыми фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пиго. В рамках кампании в печатных изданиях, наружных средствах рекламы и в Интернете будут размещены рекламные материалы, в которых шампанское Moët и сама Скарлетт отождествляются с неповторимой атмосферой праздников и торжеств, что ещё больше должно укрепить репутацию бренда в качестве _«шампанского для киномира».**