Опубликовано 06 июля 2011, 17:23

Курс на омоложение Miu Miu

Ни для кого не секрет, чтобы увеличить доходы, маркетологи советуют модным брендам расширить их аудиторию. Так, совсем недавно бренд Burberry пригласил Эмму Уотсон стать его лицом, что позволило привлечь новых покупателей по всему миру. Бренд Miu Miu пошел дальше. Лицом осенней рекламной кампании стала 14-летняя модель Хэйли Стейнфелд.
Курс на омоложение Miu Miu

© Miu Miu

Ни для кого не секрет, чтобы увеличить доходы, маркетологи советуют модным брендам расширить их аудиторию. Так, совсем недавно бренд Burberry пригласил Эмму Уотсон стать его лицом, что позволило привлечь новых покупателей по всему миру. Бренд Miu Miu пошел дальше. Лицом осенней рекламной кампании стала 14-летняя модель Хэйли Стейнфелд.

Глядя на эти фотографии, кажется, что маленькая девочка взяла примерить мамины вещи да так и вышла на улицу. В то же время вещи сидят хорошо, поэтому эффект комичности отсутсвует. Удастся ли бренду привлечь столь юных фанатов — вопрос открытый.