Опубликовано 09 августа 2011, 13:33

Join the Dance: танцевальный флешмоб в Москве

400 человек станцевали как Хью Джекман для Lipton Ice Tea!
Join the Dance: танцевальный флешмоб в Москве

© Флешмоб в Москве

400 человек станцевали как Хью Джекман для Lipton Ice Tea!

Москва, 8 августа 2011 г. Более 400 человек собрались в субботу 30 июля в парке развлечений на ВВЦ, чтобы повторить зажигательный танец Хью Джекмана из рекламного ролика Lipton Ice Tea - Join the Dance («Присоединяйтесь к танцу»). Акция стала крупнейшим танцевальным флешмобом в столице.

Российские мобберы не просто повторили танец актера, но и превзошли его по масштабности - в ролике с Джекманом танцевало 300 человек.

Флешмоб в Москве

Флешмоб в Москве

Участники готовились к акции заранее, изучая танец по видео-инструкции, разработанной Литицией Бикслер, хореографом Join the Dance. Перед съемками ролика она обучила Хью Джекмана танцу в течение одного индивидуального урока в Нью-Йорке. Репетиции мобберов заняли в общей сложности около восьми часов.

Флешмоб состоялся возле главного фонтана ВВЦ «Дружбы народов». Эффект спонтанности был достигнут тем, что с первыми аккордами «The Safety Dance» начали танцевать 10 человек, к которым постепенно присоединялось все большее количество людей. Участники не просто зажигали и отрывались под трек «The Safety Dance» британской рок-группы The Feeling, но и заряжали позитивом толпы зрителей, которые не преминули присоединиться к танцу.

На основе флешмоба был снят ролик. Официальная дата запуска - 9 августа. Его можно будет увидеть на брендированном канале YouTube, а также в официальных группах Lipton Ice Tea на сайтах Facebook, VKontakte и Twitter. Сейчас уже активно действует виртуальный танцпол на сайте www.liptonicetea.ru, где проходят соревнования под девизом «Собери танцпол». Создано почти 3 000 танцполов и на них танцует более 35 000 друзей. Всего на данный момент сайт посетили около 500 000 человек, а за весь проект ожидается более 1 миллиона посетителей.

Ролик Join the Dance («Присоединяйтесь к танцу») в 2011 г. ознаменовал начало второго года трехлетнего сотрудничества между Хью Джекманом и холодным чаем Lipton Ice Tea. Тема танца развивает невероятный успех первого рекламного ролика Джекмана для Lipton Ice Tea - Tokyo Dance Hotel («Танцующий отель в Токио»).

Интересные факты флешмоба на ВВЦ:

1. Самому молодому танцору - 13 лет, самому взрослому - 45.
2. Во время танца было выпито 720 бутылок (или 432 литра) Lipton Ice Tea.
3. В воздух было запущено 800 ярко-желтых шариков.