10 апреля состоится ежегодная конференция Condé Nast Digital Day 2014. Она пройдет под девизом «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». 10 апреля состоится ежегодная конференция Condé Nast Digital Day 2014.**_ Она пройдет под девизом «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». CNDD соберет лучших специалистов из разных сфер бизнеса: digital и маркетинга, цифровых медиа и онлайн-рекламы. Профессионалы расскажут о новшествах в цифровом медийном пространстве, представят последние достижения в сфере онлайн-торговли, а также обсудят тенденции проникновения digital-технологий в культуру и искусство. Роберт Трифус (Gucci) поделится опытом развития мирового бренда в цифровой среде, а главный редактор итальянского Vanity Fair Лука Дини представит на форуме актуальную тему влияния блогеров на журналистику и модную индустрию. Во время круглого стола, посвященного популярным блогерам, перед участниками конференции выступят контрибьютор журнала Vogue Наталья Туровникова, создатель блога MGD Мага Умхаев, главный редактор Glamour Россия Мария Федорова, топ-визажист Елена Крыгина и фотограф Жанна «Ромашка» Бианка. Президент Webby Awards Дэвид-Майкл Дэвис представит обзор лучших креативных примеров года в рекламе. Управляющий директор Christie's в России Гай Визи в рамках обсуждения влияния новых технологий на культуру расскажет о тенденциях в цифровом искусстве. Генеральный директор Slon.ru Максим Кашулинский примет участие в сессии, посвященной будущему финансов, а интернет-продюсер, руководитель интернет-проекта «Русская мода» Денис Солопов расскажет о лучших примерах использования цифровых технологий для продаж. Гендиректор Luisa Via Roma Андрэа Панконези представит свой онлайн-универмаг и расскажет историю собственного успеха, а гендиректор Google Russia Юлия Соловьева поделится своим видением будущего технологий. Председатель правления PayPal в России Владимир Малюгин, директор по развитию Web Money Transfer Петр Дарахвелидзе и эксперт в области исследований и интернет-маркетинга, предприниматель и бизнес-тренер Федор Вирин обсудят тему развития электронных платежей. Участники конференции также узнают секреты развития компании Ozon Holdings от ее генерального директора Маэль Гавэ. Ежегодная конференция CNDD проходит с участием более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ритейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг из сферы люкс. На мероприятии обсуждаются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга и новых медиа.