После реконструкции в ТЦ «Европейский» открылся бутик Zara в новом формате. 6 апреля в ТЦ «Европейский» состоялось долгожданное открытие бутика Zara. Обновленный интерьер магазина выдержан в лучших традициях бутиков класса «люкс». Дизайнеры интерьера уделили очень много внимания деталям. Выгодная расстановка света (к слову, используются энергосберегающие лампы), деликатно подсвечивающая демонстрационные блоки, вечная игра черного и белого в оформлении стен и торгового оборудования, плазменные панели, словно вживленные в стены... - несмотря на то, что бренд представляет fast-fashion, обстановка вовсе не располагает к быстрому шопингу. Здесь хочется обойти всю торговую зону медленно, рассмотрев коллекцию от и до.Коллекция размещена по блокам, что помогает сразу отметить для себя нужные вещи. Плавные переходы в мужскую, детскую и молодежную секцию позволяют воспринимать коллекцию как единое целое. Еще одна новинка в оформлении магазина — большое количество манекенов, которые наглядно демонстрируют модные тенденции сезона.Приятно осознавать, что новый дизайн магазинов Zara разработан международной командой бренда и в ближайшие годы будет воплощен во всех его точках продаж. Москва стала вторым городом, где была представлена новая концепция бутиков Zara. Самый первый обновленный магазин открылся в Нью-Йорке, на 666 Авеню.