В ноябре в продаже появится коллекция Versace for H&M
© H&M+Versace
Шведский бренд H&M не перестает удивлять модниц во всем мире своими коллаборациями. То Соня Рикель создает по-девичьи яркую коллекцию, то Мэтью Уильмсон и Альбер Эльбаз (Lanvin). 17 ноября во всем мире начнется продажа лимитированной коллекции Versace, которую Донателла Версаче создала для демократичного бренда.
Коллекция Versace for H&M — это только те вещи, которые когда-то превратили итальянский Дом моды в легенду. Как говорит креативный директор бренда Донателла Версаче «коллекция отражает самую суть модного дома Versace». В основу коллекции вошли культовые элементы бренда — яркие принты, греческая символика, смелый крой.
В коллекцию Versace for H&M вошли очень многие знаковые модели Versace. В женской линии можно будет найти классическое черное платье из шелкового крепа на бретелях из лакированной кожи и с золотыми пугоыицами, а также струящиеся до самого пола платья как у греческих богинь. Разноцветные платья, отделанные пайетками и украшенные принтами их архивов как нельзя лучше подойдут любителям вечеринок. Кожаное платье прямого силуэта с заклепками, несомненно станет хитом новой уоллекции!
Помимо женской линии будет продаваться мужская линия. Пиджаки и брюки представлены в черном и розовом цветах, в то время как краманы черного смокинга имеют металлическую окантовку, а воротники рубашек украшены металлическими уголками. Впервые в истории коллобораций брендов с H&M в коллекцию включен текстиль для дома — красочные подушки и покрывала с принтом в виде японских вееров в полной мере демонстрируют культовый стиль бренда.