В начале июля состоялся релиз новой рекламной кампании United Colors of Benetton осень-зима 2013. Философия кампании в объединении людей с помощью музыки. В начале июля состоялся релиз новой рекламной кампании United Colors of Benetton осень-зима 2013. Основная тема кампании - музыка, как союз разнообразия - людей, индивидуальностей, культур, звуков. Именно за этим стоит будущее по мнению представителей компании Benetton. Герои кампании - яркие представители мира моды и музыки, которые с помощью музыкальных пристрастий раскрывают собственную индивидуальность. В рекламной кампании приняли участие модница и ди-джей Скай Феррейра, рэппер Теофилус Лондон, английская модель Лили МакМенами, американская модель Хлоя Норгард, южнокорейская модель Су Джу Парк и английский музыкант Луи Симмон. Все герои обладают неординарной внешностью, они следят за модными трендами и не представляют своей жизни без музыки. Философия кампании в объединении людей. Как отметил президент Benetton Group Алессандро Бенеттон, "эта кампания объединяет различные культуры и переживания молодежи в одном плавильном котле под эгидой музыки, которая, как и цвет, является способом выражения персональных эмоций и универсальным языком, понятным всем".