Опубликовано 27 июня 2013, 11:56

Topshop получил Каннского льва

Модный бренд Topshop получил приз фестиваля рекламы "Каннские львы" за совместный проект с Google+ под названием The Future of the Fashion Show.
Topshop получил Каннского льва

Модный бренд Topshop получил приз фестиваля рекламы "Каннские львы" за совместный проект с Google+ под названием The Future of the Fashion Show.

Приз был вручен в рамках номинации Best Use of Social Media за интеграцию показа Topshop Unique сезона осень-зима 2013 в цифровое пространство. Благодаря новейшим цифровым технологиям каждый мог побывать на показе модного бренда, использовав доступ в Интернет. Стоит отметить, что Topshop совместно с Google+ предоставили возможность посмотреть не только модное дефиле, но и загрузить музыку с показа в свой плейлист с помощью iTunes, в режиме реального времени "лайкать" понравившиеся образы в соцсети и даже менять образы моделей! Также впервые была использована технология "камера на модели", позволяющая увидеть показ глазами модели, почувствовать отчасти мистическую атмосферу показа, его настроение, царящее как на подиуме, так и на бекстейдже.

Сотрудничество Topshop и Google+ показало совершенно новый подход к организации шоу подобного уровня и к использованию нестандартных технологий в продвижении модного бренда. Это именно то, за чем стоит будущее.

passion.su поздравляет Topshop с заслуженной победой!