Спортивный бренд ANTA завоевывает российский рынок
Гибкая ценовая политика станет явным конкурентным преимуществом спортивного бренда. При неизменном качестве, средняя цена на продукцию ниже конкурентных аналогов почти в три раза. За качество действительно можно не опасаться - на XXII Олимпийских зимних Играх спортивный костюм в подарок от ANTA получил сам Владимир Путин.
«Мы серьезно отнеслись к выходу на российский рынок, были учтены все особенности размеров и вкуса российского потребителя», - отмечает Магзумов Нурлан, директор по Интернет-маркетингу и e-commerce.
Фундаментальный подход чувствуется во всем. В 2005 году компания создала первую лабораторию спортивных технологий в спортивной индустрии, в которой трудятся более 100 выдающихся ученых и технических специалистов.
Новая коллекция, представленная на российском рынке, охватывает все известные направления: бег, танцы, одежда для тенниса, повседневная спортивная одежда, йога и даже морская тематика.