Социальная активность модных брендов в последнее время поражает своим размахом и подходом. На этот раз в центре внимания - благотворительный проект модного бренда Zarina, фонда Raoul и Ренаты Литвиновой. Социальная активность модных брендов в последнее время поражает своим размахом и подходом. На этот раз в центре внимания - благотворительный проект модного бренда Zarina, фонда Raoul и Ренаты Литвиновой. В основе проекта - серия социальных роликов, основанных на реальных событиях, сценаристом и режиссером которых выступила Рената Литвинова. Три ролика - это три пронзительных истории о девочке-сироте, которая не верит, что её мама умерла и пишет ей письма, письма в никуда, в вечность... Как отмечает сама Рената Литвинова, "это три письма, полные страданий и одновременно силы - ее силы мечтать, верить и, в результате, сохранить себя".Режиссер роликов отмечает, что нет чужих детей, если у них нет никого кроме нас, общества. Именно это и ставит в свои задачи "Zarina для неравнодушных" и благотворительный фонд Raoul. Они помогают выпускникам детских домов расставить правильные жизненные ориентиры, обрести профессию по душе, найти себя в этой жизни... И таким учителем-наставником может стать каждый неравнодушный, который сможет помочь не только делом, но и советом, вниманием, поддержкой.