Опубликовано 16 октября 2009, 11:59

Russian Fashion Week: Мода в кадре!

   Культурная программа Russian Fashion Week впервые приобретает формат настоящего кинофестиваля.
Russian Fashion Week: Мода в кадре!

© RFW

   Культурная программа Russian Fashion Week впервые приобретает формат настоящего кинофестиваля.

Компания «КИНО БЕЗ ГРАНИЦ», Газета.ру совместно с RFW представляют в рамках Российской Недели моды уникальную fashion-кинопрограмму «МОДНОЕ КИНО».

Верушка (Вера фон Лендорфф), Анна Муглалис, Хелен Кристенсен, Таня Илиева, Йоджи Ямамото, Бетти Пэйдж, Жан-Доминик Боби.

Для чего эти люди пришли в кинематограф, и как кино изменило наше представление о них и их роли в мировой культуре? По окончанию каждого сеанса у зрителей будет возможность в неформальной обстановке пообщаться с ведущими российскими дизайнерами и обсудить с ними роли в кино прославленных икон стиля и ярких фигур современной культуры.

ПРОГРАММА:

19 октября, 19-30 Верушка + обсуждение с дизайнером Дашей Гаузер

20 октября, 19-30 Скафандр и бабочка + обсуждение с дизайнером Ольгой Бровкиной

21 октября, 19-30 Я всегда хотел быть гангстером + обсуждение c дизайнером Кириллом Гасилиным

23 октября, 19-30 Аллегро + обсуждение c дизайнером Юлией Николаевой

23 октября, 21-30 Верушка (повторный показ без обсуждения)

24 октября, 14-00 Дзифт (показ без обсуждения)

24 октября, 16-00 Непристойная Бетти Пэйдж + обсуждение с дизайнером Tegin (Светлана Тегин)

24 октября, 20-00 Куклы + обсуждение с дизайнером Машей Шароевой

Кинопоказы пройдут с 19 по 24 октября в кинотеатре ЦДЛ (Ул. Большая Никитская, 53) при поддержке Женского Живого Журнала (ЖЖЖ).

Познакомиться с программой и расписанием сеансов можно на сайте www.arthouse.ru.

Заказ билетов: (495) 691-6316.

Аннотации к фильмам

Верушка // Veruschka - Die Inszenierung (m)eines Korpers

(Германия, 78 мин)

Жизнь перед камерой.

Серия постановочных автопортретов Веры Лендорфф с участием ее выдуманного персонажа «Верушки» исследуют границы личности. Начав карьеру модели в 60-е, Лендорфф использовала псевдоним Верушка для выходов в свет, она стала одной из самых востребованных и обсуждаемых моделей в международной моде.

Прежде чем войти в мир искусства с известной серией телесной живописи в стили камуфляжа, Ландорфф работала со многими известными фотографами включая Хельмута Ньютона.

Она создала собственное чарующее альтер-эго «Верушку». Десять лет назад Лендорфф вместе с фотографом Андреасом Хубертусом Илсом сделала серию фотографий под названием VERUSCHKA SELF-PORTRAITS (New York 1992-1996).

Автопортреты Верушки были созданы для представления этого выдуманного персонажа, позирующего перед камерой в качестве диковинных зверей, растений и предметов интерьера.

Фотографии иллюстрируют различные аспекты «Верушки» в эксцентричных, уникальных костюмах, которые представляют ее как транссексуального интеллектуала, опытного рэппера, голливудскую звезду.

Аллегро // Allegro

(Дания, 88 мин)

Реконструкция «Сталкера» Андрея Тарковского.

После долгого отсутствия знаменитый пианист Цеттерштрём возвращается из Нью-Йорка в родной Копенгаген, чтобы дать гала-концерт. Этот человек, стремящийся во всем к совершенству, имеет один очень личный порок. У него плохая память на собственное прошлое.

Как-то в центре города он знакомится с проводником из таинственной пограничной «зоны». Попав в «зону», пианист смог восстановить в памяти события прошлого, вновь почувствовать пересуды и ложь за спиной, и понять, что же заставило его бежать от его любви к очаровательной Андреа.

Он надеется, что прошлое вернется к нему, но «зона» не продает мечты... она лишь реконструирует уже произошедшее.

Зона не исполняет желаний, она возвращает память о любимых и утраченных, но не их самих, и когда ты вспомнишь все, вдруг понимаешь, что лучше бы не помнить, не знать, но выбирать уже не приходится.

Я всегда хотел быть гангстером // J'ai toujours reve d'etre un gangster

(Франция,113 мин)

Французская абсурдистская нуар-комедия в стиле «Кофе и сигарет» Джима Джармуша

Черно-белый кинопазл собран из нескольких историй бандитов-недотеп. Один перед входом в кафе надевает маску и врезается головой в столб, потом никак не может привлечь внимание барменши к нацеленному на нее пистолету, и даже взяв кассу, обнаруживает в ней единственную купюру не самого большого достоинства. Двое других крадут ради выкупа девчонку, которая только и мечтает что о суициде. Комедия становится еще более горькой оттого, что на стенах кафе висят портреты Хамфри Богарта и Бельмондо, а подают в нем «чизбургер Ким Бейсингер». В последней из новелл на дело выходят пятеро обитателей дома престарелых, но обнаруживают, что сами они немощны, а на месте банка, который наметили ограбить двадцать лет назад, теперь стоит «Макдоналдс».

Скафандр и бабочка // Scaphandre et le papillon, Le

(Франция-США, 112 мин)

Примерный семьянин и отец троих детей Жан-Доминик Боби работал главным редактором журнала ELLE (одним из основателей которого он и являлся), пока в возрасте 44-х лет не пережил обширнейший инсульт, в результате которого оказался пораженным так называемым LIS (Locked-In Syndrome - синдром «запертого внутри»). Формально живой Боби самостоятельно не мог даже дышать, а не парализованным оказалось только левое веко.

Сначала был установлен «первичный код» - одно мигание означало «да», два - «нет». Затем при помощи ассистента, который по очереди показывал ему карточки с буквами, Боби взялся за написание автобиографической книги под названием «Скафандр и бабочка»!

Дзифт // Zift

(Болгария, 92 мин)

Черно-белый постмодернистский нео-нуар в социалистических декорациях.

Действие длится ровно одну ночь. Главный герой по кличке «Моль» выходит из тюрьмы после пятнадцати лет отсидки по ложному обвинению. Сел он еще во время войны, а вышел в тоталитарную Болгарию 60-х. Несмотря на изменившийся мир, он хочет закончить старые дела. Для этого ему приходится встретиться с множеством странных и опасных персонажей. Фильм, как и положено настоящему нуару - рывок героя - сквозь любовь, деньги и предательство - к смерти. Саундтреком к этому путешествию оказываются родные советские песни, что придает происходящему еще более смешной и жуткий оттенок.

Куклы // Dolls

(Япония, 113 мин)

Матсумото и Савако еще недавно были счастливой парой и дело шло к скорой свадьбе. Но старые как мир проблемы с родителями, вечно сующимися не в свое дело, заставили молодого человека принять трагическое решение. Теперь Савако бродит в бессмысленном оцепенении, крепко привязанная к Матсумото длинной красной веревкой. Со стороны их передвижения кажутся бесцельными. Но Матсумото и Савако ищут нечто забытое ими. Четыре времени года сменят друг друга, прежде чем их путешествие будет закончено...

Старик Хиро - босс якудзы. Он богат и окружен почтением, но болен и одинок. Тридцать лет назад он был бедным фабричным рабочим, и любимая девушка каждый день приносила ему завтраки в парк. Но он бросил ее, погнавшись за своей мечтой стать важным человеком. Теперь, 30 лет спустя, он возвращается в парк, где они когда-то встречались...

Харуна Ямагучи целые дни просиживает на пустынном пляже, глядя в море. Ее прекрасное лицо полускрыто повязкой. Совсем недавно, до несчастного случая, Харуна была поп-звездой и жила в блестящем мире телевизионных шоу, в промежутках между которыми только успевала раздавать автографы. Ее обожали миллионы. Нукуи, возможно, самый преданный из ее поклонников. Сегодня он собирается это доказать.

Три современные истории, вдохновленные неподвластными времени эмоциями из представления изысканных кукол театра Бунраки. Три истории, связанные красотой печали. Три истории о бессмертной любви или о ее невозможности.

Непристойная Бетти Пейдж // The Notorious Bettie Page

(США, 91 мин)

Хорошая девочка. Плохая девочка. Грешница. Святая. Кто она?

История одиозного секс-символа 50-х.

Чувственная красотка, шокировавшая целую нацию. Хорошая девочка. Плохая девочка. Грешница. Святая. Кто она?

Провокативный фильм рассказывает о многогранной героине 50-х - легендарной красотке Бетти Пейдж, чья глубокая религиозность и бодрая простота резко контрастировали с её имиджем. Бетти выросла в консервативной религиозной семье в Теннесси, оставила дом, и стала знаменитой эротической фотомоделью в Нью-Йорке. Её легендарные фотографии в стиле садо-мазо стали причиной обвинения со стороны Сената в порнографии, и сделали из неё секс-икону своего времени...