Праздничная рекламная кампания Tiffany&Co пронизана рождественским настроением Нью-Йорка. Темой новогодней кампании Tiffany&Co стала энергия и утонченность Нью-Йорка 1950-х и 60-х годов. Ключевой акцент сделан на зарисовках городской жизни в преддверии Рождества и Нового года. Кто-то проводит время на катке у Рокфеллер-центра, а кто-то прогуливается по Таймс-сквер среди билбордов Tiffany и небоскребов, в одном из которых как раз произносят тост за настоящую любовь… - все это затягивает нас в вихре волшебных предновогодних ощущений и приятной праздничной суеты. Заветная голубая коробочка Tiffany Blue Box фигурирует в каждой сцене, как символ радости и праздника, который непременно ассоциируется с получением подарка Tiffany&Co.