Опубликовано 01 ноября 2009, 12:10

RFW, день седьмой. Дивный водный мир и Возрождение

  Коллекция Lo, про которую можно сказать: «утром на подиуме, вечером в клубе», - чарующее шоу Tegin и один из самых ожидаемых показов St. Bessarion стали частью седьмого дня RFW.
RFW, день седьмой.  Дивный водный  мир и Возрождение

  Коллекция Lo, про которую можно сказать: «утром на подиуме, вечером в клубе», - чарующее шоу Tegin и один из самых ожидаемых показов St. Bessarion стали частью седьмого дня RFW.

LO

Производя одежду для жизни, Lo всегда подчеркивает в своих показах то, что все ее look-и вышли из типичных жизненных ситуаций. В результате получаются интереснейшие шоу. Так, показ коллекции «Сансет-стрип» был стилизован под клубное мероприятие, с вип-гостями, ведущим, фейс-контролем и электронной музыкой.

Белый цвет будет в доминанте, утверждает своей весенне-летней коллекцией 2010 креативный директор Lo Яна Недзвецкая, сочетая чистые линии кроя, сдержанный блеск фактуры с широкими шароварами или изящными шортами.

В целом в меру ироничные вещи новой коллекции Lo выдержаны в присущем марке духе симбиоза женственности с функциональностью с легким послевкусием вечерней изысканности.

Tegin

Самый открытый для новых идей российский дизайнер Светлана Тегин снова нарушила все базовые принципы работы – начиная со схемы движения моделей на показе – и забрала джек-пот зрительского интереса. Посвятив коллекцию рисункам Эрнста Геккеля – самого известного исследователя подводного мира до Кусто, Тегин вновь проявила свое уникальное умение черпать вдохновение в самых неожиданных (для фэшн-культуры) местах. Ее пример просто-таки необходим иным дизайнерам, которые, начиная работу над новой коллекцией, ничего лучше, чем пересмотреть в 152-й раз «Завтрак у Тиффани», придумать не могут.

Тегин – может. Медузообразные воланы; полупрозрачные, будто подернутые легкой дымкой от осминожьего яда ткани; мягкие по фактуре, но жёсткие в плане кроя воротники, напоминающие костюм для глубоководных погружений; ракушкообразные прически; ожерелья, подобные кораллам, и принты простейших водных существ, оттеняющие излишнюю прозрачность – вот лишь малая часть визуальных идей, почерпнутых ею из рисунков Геккеля.

И все же водная тема в коллекции «Биошок» - это не только фактура и декор, но еще и емкая культурологическая метафора. Финал показа с появлением лучей света в совершенной темноте напоминал о том, как каждый выход женщины в свет подобен выходу жизни из моря на сушу.

Маша Шароева

Столкновение и синтез мужского начала (выраженного чёрным цветом, облегающим силуэтом) с женским (белоснежный белый, объемный крой) стали основной темой очень цельной коллекции Маши Шароевой.

Не каждый дизайнер может позволить своим моделям выйти в финале показа, зажигательно танцуя под вокализы Бобби Макферрена. Именно такой способ демонстрации безупречной функциональности вещей из своей весенне-летней коллекции избрала Шароева.

С годами ее стиль понемногу двигается в сторону усложнения, теперь к присущему Шароевой минимализму добавляется некоторая многослойность, однако доведенное до абсолюта удобства ношения все еще остается одним из признаков ее работ.

GS by Sabina Gorelik

Все вариации шёлка, весь арсенал декора и абсолютно полный набор цветовых фактур использовала Сабина Горелик в своей коллекции Touch.

Легко прикоснувшись к пляжной теме при помощи струящихся, почти невесомых шелковых платьев и накидок до пола, она перешла к вечерним коктейльным платьям, в которых уже солировали оборки, буффы и менее стандартные элементы декора.

Пестрота и разнообразие Горелик сумели создать летнее настроение у зрителей показа, а ее украшенные тканевыми сборками многослойные платья-колоколы, благодаря частичному деграде от фиолетового до светлозеленого в соседних слоях юбок, чем-то напоминали набор из разных шариков мороженного.

St. Bessarion

Едва ли не самый ожидаемый дизайнер Недели зрителей своего показа не разочаровал, окунув их в таинственную атмосферу скульптуры эпохи Ренессанса. По замыслу Бессариона, героиня его коллекции – статуя, которая по ночам оживает и сходит со своего пьедестала. И телесные оттенки коллекции емко подчеркивали эту идею.

Даже квадратная декоративная плитка из ткани, кожаные вставки, украшенные металлическими шариками, и сверхобъемные оборки, заменившие Бессариону пайетки, не оказывались в диссонансе с общим настроением возврата к античности.

Ну, а некоторые идеи Бессариона можно возводить в ранг классики хоть прямо сейчас - как, например, короткие платья, скроенные на манер пиджаков очень низкой посадки.