Рекламные кампании Guess Jeans и Guess by Marciano весна-лето 2015
Этой весной Guess объявляет охоту на яркие цвета и нарочитую чувственность. Рекламные кампании Guess Jeans и Guess Marciano в полной мере соответствуют этой концепции. Съемка проходила на пляже в Малибу под руководством креативного директора Guess Пола Марчиано.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Лицом рекламной Guess Jeans стала Джиди Хадид, которая уже сотрудничала с маркой. Ключевой акцент в коллекции сделан на главных трендах 70-х годов: расклешенных джинсах, блузах с открытыми плечами, рваных джинсовых куртках и клетчатых принтах. Вязаные платья в пол и длинные юбки с высокой талией обещают стать бестселлерами коллекции. В коллекции Guess by Marciano акцент сделан на эффектных вечерних и коктейльных платьях, комбинезонах и женственных юбках-карандаш. Принты – традиционные для марки цветочные, леопардовые и пейсли. Обе линии рассчитаны на тех, кто ценит сексуальный крой, насыщенные оттенки и максимальный комфорт.