Британский актер Эд Вествик стал лицом рекламной кампании швейцарского бренда Philipp Plein. Сыгранная роль для актера - это штамп на всю профессиональную жизнь. Эду Вествику повезло - роль, которая принесла ему популярность, - легендарный Чак Басс из сериала "Сплетница". Дерзкий, решительный, харизматичный и безмерно обаятельный - истинное воплощение мечты миллионов девушек по всему миру. Неудивительно, что именно Эд сталь лицом рекламной кампании Philipp Plein. Героиней осенне-зимней коллекции 2012\2013 стала французская модель Сабрина Найт. А фотографом выступил знаменитый Терри Ричардсон. Стоит ли говорить, что рекламная кампания получилась яркой, динамичной и одновременно весьма соблазнительной? Официальный пресс-релиз гласит, что "пара рекламной кампании – Вествик и Найт с легкостью изобразили новое поколение мечтателей, чьи дикие мечты становятся реальностью. Терри Ричардсон не просто фотограф, а художник, раскрывающий нам свое собственное видение рекламного образа – как непосредственно через фотокамеру, так и через собственное отражение в разбитых зеркалах, выражая абсолютную преданность своему делу и настоящее понимание сути бренда".