Опубликовано 31 марта 2012, 23:52

Новый концептуальный имидж магазинов бренда Bershka

28 марта сеть магазинов Bershka представила обновлённый дизайн своих магазинов в России – мероприятие состоялось в ТЦ Европейский, где свои двери для покупателей открыл первый бутик сети Bershka с совершенно новым дизайном.
Новый концептуальный имидж магазинов бренда Bershka

Новый концептуальный имидж магазинов бренда Bershka

© Новый концептуальный имидж магазинов бренда Bershka

28 марта сеть магазинов Bershka представила обновлённый дизайн своих магазинов в России – мероприятие состоялось в ТЦ Европейский, где свои двери для покупателей открыл первый бутик сети Bershka с совершенно новым дизайном. Теперь магазины Bershka стали более светлыми с яркими деталями – это больше не напоминающее ночной клуб пространство с приглушённым светом и громкой музыкой.

Новый концептуальный имидж магазинов бренда Bershka

В новом дизайне московского магазина, который отражает свежий стиль бренда Bershka, используются разные цветовые решения для выделения различных зон бутика. При входе в бутик сразу бросается в глаза неоновый жёлтый цвет – этот яркий акцент играет немаловажную роль в дизайне магазина, подчёркивая молодость и современный стиль аудитории марки. Дизайн магазина разработан с расчётом на то, чтобы сделать первое впечатление покупателей незабываемым. Молодёжный и прогрессивный дух бренда Bershka дополняет энергичная музыка, яркое освещение, а также мебель в современном стиле.

Новый концептуальный имидж магазинов бренда Bershka

Также была презентована новая коллекция S/S 2012: Ирина Мажирина (специалист по связям с общественностью Bershka Russia), Рауль Пинар (менеджер по коммуникациям – мужские коллекции) и Карла Фажертаг (менеджер по коммуникациям – женские коллекции) рассказали про тенденции сезона весна-лето 2012.

Новый концептуальный имидж магазинов бренда Bershka