Модные бабушки в рекламных кампаниях Celine и Saint Laurent
Не успели мы оценить оригинальный ход Dolce&Gabbana, которые пригласили женщин элегантного возраста принять участие в съемке рекламной кампании, как этот тренд подхватили и другие модные бренды.
Например, марка Celine пригласила писательницу Джоан Дидон стать героиней новой рекламной кампании. 80-летняя американка приняла предложение и теперь с гордостью позирует в солнцезащитных очках в весенне-летней кампании марки.
А вот Saint Laurent решил сделать ретроспетивную рекламную кампанию, посвященную музыке, в которой задействовал знаменитостей разных поколений. Здесь и Кортни Лав, и 71-летняя Джони Митчелл. Последняя, к слову, предстала в образе рок-дивы, которой она была в 1970-е годы, когда блистала в лучах славы.