Популярная певица, ставшая открытием этого года, Лана дель Рей стала лицом новой рекламной кампании шведского демократичного бренда H&M. Мы уже писали, что популярная певица, ставшая открытием этого года, Лана дель Рей стала лицом новой рекламной кампании шведского демократичного бренда H&M.Лана позировала в фотосессии Инез ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винод Матадин (Vinoodh Matadin), а также записала кавер-версию песни «Blue Velvet» для рекламного ролика, снятого режиссером Юханом Ренком (Johan Renck).В рамках кампании Лана примерила на себя ключевые вещи из осенней коллекции H&M.Бесспорно, уютный розовый свитер из ангоры, леггинсы c узорами, твидовая байкерская куртка и твидовое платье-футляр с кожаными вставками — станут бестселлерами коллекции и раскупятся в мгновение ока.На этом сотрудничество певицы и модного бренда не закончится. Уже известно, что Лана станет лицом зимней рекламной кампании H&M.