Глобальная кампания Live In Levi’s объединяет поклонников денима
Философия глобальной кампании Live In Levi’s – вещи Levi's не носят, в них живут. Изнашиваясь и состариваясь вещи из денима становятся только лучше. Каждый может рассказать свою историю и поделиться фото в любимых вещах бренда, добавив к своей записи хештег #liveinlevis.
За 140 лет существования бренд Levi's открыл нам огромные возможности денима и буквально перевернул мир моды. Культовая модель джинсов 501 была названа журналом Time – модным открытием ХХ века. Рубашка Western появилась в 1930-е годы и была придумана для работников ранчо, но очень быстро перекочевала в гардеробы истинных денди и модниц. Куртка Levi’s Trucker была разработана в 1962 году и до пор является эталоном джинсовой куртки. Именно эти три вещи и легли в основу линейки Icons, объединяющей бестселлера бренда, которые являются знаковыми вещами Levi's.
«Этот проект - инновационный способ коммуникации с нашими покупателями. Мы можем рассказать о нашем достоянии, объединить людей с разных уголков планеты и предоставить возможность приобрести культовые модели, показанные в фильме», - комментирует новую кампанию директор по маркетингу Levi's.
А у вас есть история, связанная с Levi’s? Делитесь вашими фотоисториями в соцсетях с хештегами #liveinlevis и #passionru!