Алессандро Делл'Аккуа, уволившийся недавно с поста креативного директора марки Malo, собирается уйти и из бренда, который носит его собственное имя - Alessandro Dell'Acqua. Алессандро Делл'Аккуа, уволившийся недавно с поста креативного директора марки Malo, собирается уйти и из бренда, который носит его собственное имя - Alessandro Dell'Acqua. Виной всему - экономический кризис, который заставляет руководство компаний искать новые пути решения финансовых проблем. На днях компания Cherry Grove, которая с 2003 года управляет производством и промоушеном Alessandro Dell'Acqua, объявила о том, что планирует расстаться с дизайнером. Алессандро Делл'Аккуа, в свою очередь, обвинил Cherry Grove в некорректности по отношению к нему. "Мужская и женская коллекции весна-лето 2010 будут выпущены без моего одобрения, поскольку у меня не было возможности проверить соответствие конечного продукта моим эскизам. Я вынужден был подчиниться компании". Многие модные дома переживают нелегкие времена - ходят слухи о финансовых проблемах таких именитых брендов, как Escada и Christian Lacroix.