Милла Йовович станет лицом бренда соков «Тонус»
© Мила Йовович
ОАО «Лебедянский» объявил о подписании эксклюзивного контракта сроком на один год с Миллой Йовович, которая стала лицом бренда соков «Тонус». Впервые для поддержки российского бренда привлекают звезду Голливуда!
В качестве основных активностей запланированы телевизионные и интернет-ролики, наружная реклама, а также реклама в печати и местах продаж. Цель новых рекламных кампаний - привлечение основной целевой аудитории к ребрендингу продукта.
Масштаб съемок впечатляющий: видеоролики снимали в Калифорнии на стадионе университета Нортридж, на крыше дома, на которой снимался «Человек-паук», на одной из голливудских студий, а также в доме, где жил Фрэнк Синатра и снималась Мэрилин Монро. Миллу поддерживала вся ее семья, и по завершении съемок рядом с актрисой были ее дочка, муж - режиссер Пол Андерсон - и мама.
Сама Милла так отозвалась о своей новой роли: «Пить сок каждый день - это самый легкий способ поддерживать себя в тонусе. Я согласилась стать лицом рекламы соков Тонус и рассказать о новых вкусах. Надеюсь, они всем понравятся так же, как и мне».
Информация о компании ОАО «Лебедянский» входит в десятку крупнейших производителей сока в мире. Это самый крупный завод в Восточной Европе - 49 производственных линий, производящих около 100 млн. литров сока в месяц, более 4500 сотрудников. Наиболее известные бренды «Лебедянского» - премиальные соки, нектары и морсы «Я», соки и нектары «Тонус», «Фруктовый сад», «Привет», «Долька», освежающие сокосодержащие напитки « Frustyle», морсы и компоты «Северная ягода». На «Лебедянском» также выпускается всемирно известный сок компании PepsiCo - Tropicana. |