Опубликовано 27 мая 2011, 08:23

Милла Йовович станет лицом бренда соков «Тонус»

  ОАО «Лебедянский» объявил о подписании эксклюзивного контракта сроком на один год с Миллой Йовович, которая стала лицом бренда соков «Тонус». Впервые для поддержки российского бренда привлекают звезду Голливуда!
Милла Йовович станет лицом бренда соков «Тонус»

© Мила Йовович

  ОАО «Лебедянский» объявил о подписании эксклюзивного контракта сроком на один год с Миллой Йовович, которая стала лицом бренда соков «Тонус». Впервые для поддержки российского бренда привлекают звезду Голливуда!

В качестве основных активностей запланированы телевизионные и интернет-ролики, наружная реклама, а также реклама в печати и местах продаж. Цель новых рекламных кампаний - привлечение основной целевой аудитории к ребрендингу продукта.

Масштаб съемок впечатляющий: видеоролики снимали в Калифорнии на стадионе университета Нортридж, на крыше дома, на которой снимался «Человек-паук», на одной из голливудских студий, а также в доме, где жил Фрэнк Синатра и снималась Мэрилин Монро. Миллу поддерживала вся ее семья, и по завершении съемок рядом с актрисой были ее дочка, муж - режиссер Пол Андерсон - и мама.

Сама Милла так отозвалась о своей новой роли: «Пить сок каждый день - это самый легкий способ поддерживать себя в тонусе. Я согласилась стать лицом рекламы соков Тонус и рассказать о новых вкусах. Надеюсь, они всем понравятся так же, как и мне».

Информация о компании

ОАО «Лебедянский» входит в десятку крупнейших производителей сока в мире. Это самый крупный завод в Восточной Европе - 49 производственных линий, производящих около 100 млн. литров сока в месяц, более 4500 сотрудников.

Наиболее известные бренды «Лебедянского» - премиальные соки, нектары и морсы «Я», соки и нектары «Тонус», «Фруктовый сад», «Привет», «Долька», освежающие сокосодержащие напитки « Frustyle», морсы и компоты «Северная ягода». На «Лебедянском» также выпускается всемирно известный сок компании PepsiCo - Tropicana.