Самый модный фестиваль России подвел итоги
© Бархатные езоны в Сочи
C 7 по 10 октября 2009 года в столице Зимней Олимпиады 2014 года - городе Сочи традиционно состоялся XII Международный Фестиваль Моды «Бархатные сезоны в Сочи».
Яркая динамичная неделя модного Российского форума с работой нескольких творческих площадок – Зимнего театра, где проводились модные дефиле известных российских и зарубежных дизайнеров, и торгового павильона на Театральной площади, где располагался шоу-рум фестиваля под названием «Модный базар», завершилась центральным событием – Торжественной Церемонией вручения Национальной премии в области индустрии моды.
Главную награду модной отрасли – Золотое Веретено - Академики Национальной Академии Моды вручили в девяти номинациях лучшим предприятиям и дизайнерам России. Почётными гостями Церемонии стали Олимпийские чемпионы Ирина Лобачёва и Наталья Бестемьянова.
Специальным призом фестиваля – Золотой Пальмой «За честь и достоинство в профессии» - была награждена Президент Благотворительного фонда «Русский Силуэт» Татьяна Михалкова.
В рамках фестиваля прошёл Конкурс Молодых Дизайнеров России, участники которого представили на суд взыскательного жюри - истинных профессионалов моды - блестящие коллекции одежды. Финалист Конкурса, проходившего в два этапа, стал лауреатом Национальной премии моды в номинации «ДЕБЮТ» и получил денежный приз в размере 300 000 рублей.
Доброй традицией стало проведение в рамках Фестиваля Моды «Бархатные Сезоны» международного парикмахерского конгресса, организованного Объединенной Ассоциацией Парикмахерского Искусства и журналом «Стильные прически».
В 2009 году г. Сочи был выбран компанией Schwarzkopf professional для проведения заключительного этапа конкурса «Золотые ножницы» - одного из самых значимых событий в парикмахерской индустрии. Высокая честь открытия Фестиваля Моды «Бархатные Сезоны» также была доверена компании Schwarzkopf professional.
Событием в отечественной fashion-индустрии стало также вручение награды «Выбор профессионалов» компаниям, работающим на отечественном рынке салонных услуг. Премия вручается по итогам маркетингового исследования рынка индустрии красоты. Это комплексное анкетирование посетителей профильных выставок, читателей журнала «Стильные прически», открытое голосование членов клуба «Стильные прически», закрытое голосование членов экспертного совета Объединенной Ассоциации Парикмахерского искусства.
По итогам 2009 года премию «Выбор профессионалов» получили: Торговая марка «HAIRWAY», представляемая компанией «SOLINGER» в номинации «Лидер». Согласно данным анкетирования, проходившего в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, инструментами «HAIRWAY» пользуется каждый второй парикмахер!
Брэнд KAARAL. Этот брэнд не первый раз получает премию. Соответственно, и требования к компании в этом году были повышенными. Косметика прошла тестирование в ряде регионов России на предмет соответствия ингредиентов, указанных на упаковке, реальному содержимому. Стоит отметить, что не каждый производитель так ответственно относится к собственной продукции. Немаловажным фактором для вручения премии в номинации «Качество» послужило и отсутствие жалоб на продукцию со стороны парикмахеров.
Брэнд «DENMAN» в номинации «Инновация». Эти английские инструменты для парикмахеров хорошо известны во всем мире. В свое время к разработке этой продукции приложили руку такие гуру парикмахерского искусства, как Видал Сассун и Пол Митчелл. Сегодня парикмахерскими инструментами DENMAN пользуются такие звезды парикмахерского искусства, как Акин Конзи, Беверли Си, Патрик Камерон и многие другие. Работая с такими стилистами, всегда надо быть на пике инноваций, и более того, задавать трэнд всей парикмахерской индустрии.
Компания ХИТЭК, брэнд «LAKME» в номинации «Премьера». Это было смелым решением - заняться продвижением профессиональной косметики в «кризисном» 2009 году. Однако команде «LAKME» удалось добиться потрясающих успехов: марка представлена почти во всех регионах России, идет профессиональная работа с московскими салонами, к работе над имиджем продукции привлекаются лучшие специалисты. Рекламная политика марки отличается продуманностью и стилем, а обучение отвечает самым высоким европейским стандартам. Для торговой марки «LAKME» на сцене зимнего театра свою шоу-программу представил стилист, президент Российской секции клуба стилистов Haute Coiffure Francaise (От Куафюр Франсез) Эдуард Тришкин.
Завершающим аккордом парикмахерского Конгресса стало вручение Национальной премии в области Индустрии Моды в номинации «Парикмахерское искусство» талантливому стилисту Виктору Уксусову (г.Воронеж).
Завершился самый модный фестиваль в России Благотворительным Аукционом «Вместе поможем детям», ведущим которого стал Леонид Якубович. Известнейшие модельеры России предоставили в качестве лотов на аукцион свои эксклюзивные коллекционные модели одежды, а также аксессуары и ювелирные украшения. Маэстро Вячеслав Зайцев даровал для проведения Аукциона две авторские живописные работы. Председателем Попечительского совета проводимой акции в помощь детям выступила первая леди Олимпийского столицы – Елена Пахомова.
Вот так в гармоничном сочетании искусство и благотворительность, красота и милосердие прозвучали в финальных аккордах самого грандиозного fashion-проекта России.