Любительницы естественной красоты показали растительность на теле в рамках рекламной кампании. Как сообщает онлайн-издание Hypebae, акция под названием Super Hairoes была направлена на то, чтобы показать всем, что бритье и иные способы удаления волос с тела — вовсе не обязательное дело. Красота женского тела многогранна, потому эпиляция и депиляция должны быть только добровольными и соответствовать внутреннему состоянию женщины.Одной из героинь проекта стала Александрия Ходж, известная художница. Она призналась, что всегда стеснялась волос на теле, потому стала удалять их еще в детском возрасте. Однако в последние годы все изменилось: женщина полностью приняла себя и свою сущность, потому ценит себя такой, какая есть. По ее словам, только безусловное принятие себя позволило ей не стесняться небритых ног и подмышек и браться за станок или крем для депиляции только в том случае, если хочется, и при этом не чувствовать себя предательницей собственной красоты.Аманда Вестербом, основательница шведского бренда Estrid, который разрабатывает средства для удаления нежелательной растительности и спонсировал эту рекламную кампанию, заявила: «Мы хотим поговорить о волосах на женском теле. Наша цель — изменить устоявшиеся идеалы. Женщинам должно быть комфортно показывать свои тела, даже если они не удаляют с них волосы, и мы считаем, что можем ускорить этот процесс, демонстрируя миру уверенных в себе женщин, которые любят свою растительность и не стесняются ее показать». Пользователи Сети удивили и бренд, и участниц кампании тем, что не только не стали критиковать их, но и похвалили за смелость: «Какие вы молодцы!», «Поддерживаю от всей души!», «Это прекрасно!», «Вы восхитительно выглядите — и с волосами, и без», — написали они. Фото: estrid Подписывайтесь на страницы passion.su в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!