Назван главный бьюти-тренд 2020 года, который будет актуален и в 2021-м
© depositphotos
Как сообщает онлайн-издание Daily Star, исследование, проведенное компанией Foreo, показало, что из-за меньшего количества социальных мероприятий, личных встреч и выходов в свет, а также сокращения контактов с другими людьми, привело к тому, что 59% опрошенных женщин чаще, чем когда-либо до этого, стали отказываться от макияжа и оставались с «чистым» лицом. При этом каждая четвертая респондентка заявила, что с момента первого карантина покупает гораздо меньше декоративной косметики, сосредоточившись на уходовых средствах.
Кроме того, каждая пятая женщина была ошеломлена количеством косметики, которое обнаружилось у нее дома и не использовалось, 42% из них захотели сократить свою коллекцию. «Для многих 2020 год стал временем резкого сдвига в отношении к макияжу и собственной внешности, — заявили авторы опроса. — Раньше у женщин были большие коллекции декоративной косметики, которые использовались практически ежедневно, но теперь желание, когда мы большую часть времени вынуждены проводить дома, ухаживать за кожей и следить за тем, чтобы она была в наилучшем состоянии, стало приоритетом, так как это позволяет чувствовать себя увереннее».
Также исследование показало, что 59% женщин ищут не только кремы и сыворотки, но и процедуры, которые принесут не только пользу эпидермису, но и улучшат их психическое состояние, помогут расслабиться. При этом домашний уход у каждой третьей из них стал сложнее и более многоступенчатым, чем 10 лет назад.
Фото: depositphotos
Подписывайтесь на страницы passion.su в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!