На парфюмерном рынке появилась новая модная тенденция - ароматы, возвращающие в детство. По словам производителей, такие парфюмы позволяют окунуться в детство и насладиться минутами беззаботного счастья. На парфюмерном рынке появилась новая модная тенденция - ароматы, возвращающие в детство. По словам производителей, такие парфюмы позволяют окунуться в детство и насладиться минутами беззаботного счастья. Один из ведущих специалистов парфюмерной компании «Drom Fragrances International» пояснил, что в подобные ароматы обязательно должны входитьсладкие ноты,напоминающие запах детской присыпки или лосьона. Такой эффект достигается сочетанием ароматовфиалки, кумарина и мускуса, которые вызывают ощущение чистоты и комфорта «Ароматы детства» уже есть в продаже. К ним можно отнести «Insolence» от Guerlain, «Sensi» от Armani, «Flower» от Kenzo и «Demeter» от Baby Powder. Эксперты считают, что такие парфюмы будут становиться все более популярными, так как практически каждый человек хочет хоть на одно мгновение вернуться в детство. **Читайте также: Путешествие с новыми ароматами от Christian Dior Какими парфюмами пользуются звезды? Весенняя свежесть: новый аромат от Estee Lauder Playboy порадует мужчин новым ароматом Новые ароматы от DIESEL**