На парфюмерном рынке появилась новая модная тенденция - ароматы, возвращающие в детство. По словам производителей, такие парфюмы позволяют окунуться в детство и насладиться минутами беззаботного счастья. На парфюмерном рынке появилась новая модная тенденция - ароматы, возвращающие в детство. По словам производителей, такие парфюмы позволяют окунуться в детство и насладиться минутами беззаботного счастья. Один из ведущих специалистов парфюмерной компании «Drom Fragrances International» пояснил, что в подобные ароматы обязательно должны входить_ сладкие ноты, напоминающие запах детской присыпки или лосьона. Такой эффект достигается сочетанием ароматов _фиалки, кумарина и мускуса , которые вызывают ощущение чистоты и комфорта «Ароматы детства» уже есть в продаже. К ним можно отнести _ «Insolence» _ от Guerlain, _ «Sensi» _ от Armani, _ «Flower» _ от Kenzo и _ «Demeter» _ от Baby Powder. Эксперты считают, что такие парфюмы будут становиться все более популярными, так как практически каждый человек хочет хоть на одно мгновение вернуться в детство. **Читайте также: Путешествие с новыми ароматами от Christian Dior Какими парфюмами пользуются звезды? Весенняя свежесть: новый аромат от Estee Lauder Playboy порадует мужчин новым ароматом Новые ароматы от DIESEL**