L’Oral празднует 100-летие
© L’Oreal
L’Oreal, крупнейшая косметическая компания в мире, празднует сегодня свое столетие вместе с 67,5 тысячами сотрудников в 65 странах присутствия группы.
В течение целого века компания L’Oreal была верна своему пути и развивалась в области красоты.
Один скромный бренд, созданный химиком Эженом Шуэллером в его квартире в Париже в 1909 году превратился в косметическую группу, лидера мирового рынка косметической отрасли.
Все благодаря глубокому научному подходу, стремлению к завоеванию международных рынков и постоянной погоней за качеством и инновациями.
Сегодня компания представлена 23 мировыми брендами различного происхождения (США, Италия, Франция, Япония, Китай и т.д.) в каждом канале дистрибуции (салоны-парикмахерские, масс маркет, люкс, аптеки).
Такие бренды, как L’Oreal Paris, L’Oreal Professionel, Vichy, Lancome и The Body Shop признаны мировыми лидерами в своих секторах. Четкое стратегическое видение позволило группе достичь основной цели - сделать красоту доступной максимальному количеству людей.
Жан-Поль Агон, генеральный директор группы L’Oreal, так прокомментировал это важное событие: «Наше столетие - это удачный повод подтвердить наши обязательства и верность основным ценностям: научный подход, постоянное стремление к инновациям, новым открытиям, решению новых задач, а также уважение многообразия. И глубокое убеждение в том, что красота играет важную роль в жизни общества».
100 лет исследований и инноваций
Без инноваций L’Oreal прошлых лет, революционных для своей эпохи, сложно представить, как выглядела бы индустрия красоты сегодня.
L’Oreal – это ведущий исследователь косметической отрасли: ежегодно группа выделяет почти 600 млн евро на исследования и инновации.
Общее число исследователей L’Oreal превышает 3 тысячи человек, которые работают в 18 исследовательских центрах и 15 оценочных центрах во всем мире. Они разрабатывают новые формулы и молекулы для волос и кожи. L’Oreal придерживается высоких стандартов качества, производя ежегодно свыше 4,5 млрд единиц продукции и регистрируя свыше 600 патентов на изобретения.
100 лет завоеваний и страсти
Уже в 1914 году появляется зачаток первой торговой сети в Европе. Сегодня же около 90% оборота группы приходится на продажи за пределами Франции, из которых 1/3 приходится на формирующиеся рынки.
Международная экспансия, активно реализуемая с 1990-х годов, в сочетании с рядом стратегических приобретений позволила группе укрепить свое международное присутствие. Сегодня L’Oreal представлена в 130 странах и охватывает миллиард потребителей.
Жан-Поль Агон так прокомментировал возможности будущего роста: «Глобализация косметического рынка только начинается. Она наделяет нашу компанию огромными перспективами, как минимум, на ближайшие 20 лет».
Обязательства в области социальной ответственности
Одновременно с празднованием столетия компания L’Oreal объявляет сегодня о запуске 100 социальных проектов, разработанных для поддержки социально незащищенных категорий граждан на локальном уровне при помощи конкретных инициатив. Каждый проект воплощается в жизнь филиалами группы по всему миру и отражает долгосрочные обязательства группы в области корпоративной социальной ответственности.
100 проектов солидарной ответственности отражают три направления социальной активности группы: образование, развитие самоуважения и веры в себя, продвижение научных исследований.
Адаптированные к различным нуждам, проекты преследуют следующие цели:
• помощь детям и молодежи, обеспечение доступа к знаниям, особенно в удаленных населенных пунктах. Так, компания L’Oreal Бразилия разработала проект создания школы красоты, где дети из неблагополучных семей могут получить знания и профессию в сфере красоты.
• помощь людям с ограниченными возможностями. Так, L’Oreal Сингапур разработала проект «Touching Colours» («Дотронься до цвета»), цель которого – помочь 100 слабовидящим людям стать более самостоятельными в повседневной жизни при помощи элементарных жестов красоты.
• помощь людям в сложной жизненной ситуации. В Португалии, например, проект «Investigation for better education» направлен на профессиональную интеграцию молодежи из неблагополучных кварталов, у которых нет доступа к образованию.
• продвижение научных исследований. L’Oreal-Индонезия запускает и поддерживает программы знакомства с науками в 10 колледжах, находящихся в неблагоприятные условия.
Эти проекты, соответствующие нашему желанию делиться, будут действовать на постоянной основе и включают сотрудников группы, которые смогут обучать, посвящать свое время и передавать свои навыки и знания.
«Мы обязуемся в полной мере задействовать всю ответственность нашей компании ради того, чтобы сделать мир красивее. Украсить мир – это подарить красоте сердце. Мы захотели сделать из юбилея повод, по которому наши сотрудники во всем мире могли бы делиться и доказать свою социальную ответственность. Каждый филиал поддерживает проект солидарной ответственности, чтобы помочь конкретным и эффективным образом поддержать самые уязвимые группы граждан в каждой стране», - сказал Жан-Поль Агон.