Поздравляем именинницу – коллекцию макияжа Le MakeUp, продукты из которой наверняка есть в косметичке у каждой девушки. Коллекция макияжа Givenchy Le MakeUp отмечает свою первую серьезную дату – 10 лет. За это время каждый ее продукт успел стать легендарным и покорить умы и сердца женщин по всему миру. Огромная заслуга в популяризации линии принадлежит ее создателю, креативному арт-директору Givenchy Николя Деженну. Благодаря его смелым и революционным идеям, а также труду, который он вложил в разработку каждого продукта коллекции, девушки по всему миру смогли найти свой стиль и образ. Давайте же пройдемся по страницам истории легендарной линии макияжа и вспомним самые знаковые ее продукты, благодаря которым каждая из нас может подчеркнуть свою красоту и почувствовать себя визажистом. Коллекция Le MakeUp родилась на свет в 2004 году. Каждый ее продукт был построен по принципу призмы, а лакированные черные упаковки с логотипом 4G выдавали настоящий стиль от кутюр. В 2006 была создана рассыпчатая пудра Prisme Libre, которая стала одной из первых и самых популярных ласточек линейки. Состоящая из четырех пастельных оттенков, при нанесении она создает идеальный тон и дарит коже прозрачность и матовость. Именно этот эффект пудры полюбился девушкам. В 2007 коллекцию пополнила пробуждающая база ActiMine, которая не только создает идеальный тон, но и придает коже сияние. А уже на следующий год на свет появилась тушь для ресниц PhenomenEyes, которая произвела фурор в бьюти-мире. Ее круглая необычная щеточка способна прокрашивать каждую ресничку и создавать эффект панорамного взгляда. Эти уникальные качества не остались без внимания. Теперь тушь-феномен можно найти в косметичках не только любительниц пострелять глазками, но и профессиональных визажистов. В 2009 году Николя Деженн отмечает 10-летие своей творческой деятельности в компании. На волне праздничного настроения он начинает творить с удвоенной силой. Так из под его пера на рынке появляются сразу несколько продуктов - обновленные пудры-призмы в компании с тональным средством Photo`Perfexion, четырехцветные тени Prisme Quatuor, которые создают эффект сияющего взгляда. 2011 и 2012 год были ознаменованы особой популярностью загара, а образ «только что с южных берегов» был на вершине модного Олимпа. Естественно, бренд Givenchy не остался в стороне и пополнил свою знаковую коллекцию тающим гелем с цветными микрогранулами Mister Radiant и компактной пудрой Poudre Bonne Mine Croisiere, создающими эффект загорелой сияющей кожи. Здоровая кожа и кокетливые реснички никогда не выйдут из моды, именно поэтому в 2012 году бренд Givenchy создает новые продукты для своей знаковой линии, матирующий флюид Eclat Matissime и тушь Noir Couture, которая удлиняет, придает ресницам объем, изгиб и ухаживает за ними. В 2013 году Николя Деженн был на особой волне вдохновения и имя ей – высокая мода. Именно в это время с его легкой руки в коллекции появилось целых три знаковых продукта от кутюр: помада Le Rouge в обрамлении черной кожи, дарящая губам бархатистое покрытие, и два тональных средства Teint Couture – флюид и компактное тональное средство с хайлайтером. 2014 год тоже прошел под флагом от кутюр. Только на этот раз Николя создал шикарное обрамление для наших глаз, а именно кремовые тени Ombre Couture. При нанесении они превращаются в пудровую вуаль, которая держится на веках в течение всего дня. История этой коллекции, конечно, еще не закончена, мы будем ждать новых глав и красивых мейкап-историй от Николя Деженна, чтобы наслаждаться плодами его трудов на благо собственной красоты. Узнайте все о трендах в макияже сезона осень-зима.