Компания Bobbi Brown Cosmetics объявила о том, что Кэти Холмс станет первой посланницей красоты бренда. Короновала американскую актрису сама мать-основательница марки. Появившись на свет 20 лет назад, бренд Bobbi Brown, быстро влюбил в свою продукцию женщин по всему миру. Косметическая марка стала достойным и сильным игроком на бьюти-рынке, притом, что ее никогда не представляли селебрети, и не сопутствовала агрессивная реклама. Спустя столько лет сегодня 6 сентября компания Bobbi Brown Cosmetics объявила о том, что Кэти Холмс станет первой посланницей красоты бренда. Короновала американскую актрису сама мать-основательница марки. «Кэти обладает классической природной красотой, к тому же она предприниматель и заботливая мать. При нашей встрече я сразу поняла, что она идеально соответствует концепции бренда. Мы быстро подружились, так как у нас оказалось много общего», - прокомментировала это событие Бобби Браун. Пережив тяжелый развод и преодолев все трудности, актриса заслужила звание посланницы красоты и готова нести его с гордостью: "Продукция компании Bobbi Brown всегда любима среди женщин, так как она доступна и заметно преображает. Иногда достаточно нанести блеск для губ или же румяна, чтобы почувствовать, что вы способны совершать великие дела. Макияж вдохновляет, и я горда быть частью этой компании». В свою очередь Бобби Броун станет ведущим визажистом на показе Holmes & Yang Весна / Лето 2013 – линии одежды принадлежащей Кэти Холмс и стилисту Жан Янг. Первые рекламные материалы с участием актрисы появятся в печатной продукции и на лайтбоксах весной 2013 года.