Социологи из компании Beiersdorf провели опрос представителей сильной половины человечества из Германии, Франции, России, Китая и США с целью выяснить, как они относятся к мужской косметике. Социологи из компании Beiersdorf провели опрос представителей сильной половины человечества из Германии, Франции, России, Китая и США с целью выяснить, как они относятся к мужской косметике. Оказалось, чтороссийские мужчины пользуются косметикой для того, чтобы хорошо выглядеть и, как следствие, иметь успех на работе и в обществе.В отличие от наших соотечественников американцы прибегают к косметическим средствам преимущественно не для красоты, а для здоровья. У мужчин из Китая, Франции и Германии мнение разделилось: молодые представители сильного пола хотят быть привлекательными, а старшее поколение – сохранитьздоровьекожи. В ходе другого опроса, проведенного специалистами Symbol-Marketing, было установлено, что косметикой пользуется 62,4% жителей России – среди них 30,9% мужчин и 88,2% женщин. Причем в последние годы наблюдается рост продаж косметических средств именно для мужчин. Читайте также: Мужская косметика разоряет семейный бюджет Грубая мужская правда. Зачем мужчинам маникюр?