Бренд итальянской косметики KIKO Milano появился в России
Бьютиголикам, которые охотятся за оригинальными цветами теней, текстурами тональных средств и яркой палитрой лаков для ногтей бренда KIKO, теперь не нужно покупать путевку в Италию. В ТЦ «Охотный ряд» на третьем этаже открылся магазин марки. Здесь в окружении ароматов и ярких красок сезонных коллекций вы окунетесь в атмосферу настоящей дольче виты. Консультанты помогут вам выбрать подходящие оттенки средств макияжа, косметику по уходу за лицом и один из соблазнительных парфюмов. Создатели бренда утверждают, что их главный амбассадор — это покупательницы, поэтому коллекции марки превратят каждую девушку в звезду.
Марка KIKO Milano появилась 1997 году и вот уже 20 лет держит одну из лидирующих позиций на модном бьюти-Олимпе. У компании есть 800 магазинов в 15 странах мира, а к концу 2017 года представители бренда обещают открыть бутики по всей России. Динамичный бренд славится передовыми технологиям, которые используются при разработке линеек, яркими коллекциями, вдохновленными атмосферой Милана, и последними модными тенденциями.