Вызов набирает все большую популярность в Сети. Чем больше у людей возможности делиться друг с другом новостями, тем чаще они это делают: раньше, находясь вдалеке друг от друга, в письмах писали только о важных событиях, однако теперь весь мир может не только в одно мгновение написать или рассказать обо всем, что происходит в данную секунду, но и даже показать. Этим пользуются люди, которые заводят новые тренды и так называемые «челленджи» — новый жанр видеороликов, в котором люди выполняют определенное задание на камеру. Интернетный флешмоб «Get that money challenge» набирает все большую популярность в Сети, и чем больше людей к нему присоединяется, тем больше возникает вопросов. Например, зачем?Суть вызова заключается в следующем: ребенок, который хочет получить деньги или кредитную карточку друга или родственника, должен поймать ее головой. Как правило, долгожданный подарок скользит по стене, начиная свой путь чуть выше головы «игрока». Звучит, может, и весело, однако в игре принимают участие в основном маленькие дети и их родители. Что будет делать, например, 5-летний ребенок с банковской картой, не уточняется, однако то, что он в попытке заполучить свой выигрыш с силой бьется головой об стену, понятно и по видео, и по звуку от удара.Несмотря на то, что взрослые и дети, как правило, смеются после челленджа, никто из потенциальных «миллионеров» желанные деньги и карточки так и не поймал. Фото: vostock-photo/shutterstock Видео: Twitter Подписывайтесь на страницы passion.su в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!