Опубликовано 03 августа 2007, 21:10

Google – самый дорогой бренд мира

   Financial Times опубликовал ежегодный рейтинг Топ-100 крупнейших мировых брендов. Составила рейтинг исследовательская компания Millward Brown Optimor. Первое место в списке отдано поисковику Google.
Google – самый дорогой бренд мира

© google

   Financial Times опубликовал ежегодный рейтинг Топ-100 крупнейших мировых брендов. Составила рейтинг исследовательская компания Millward Brown Optimor. Первое место в списке отдано поисковику Google.

Стоимость бренда Google составила в этом году 66,43 млрд. долларов. Однако еще в 2006 г. компания занимала всего лишь 24-е место с капиталом $12,3 млрд.

Второе место занял бренд американской компании General Electric, оцениваемый в 61,88 млрд. долларов. Замыкает тройку лидеров корпорация Microsoft Билла Гейтса, которая стоит 56,9 млрд. долларов, сообщает FT.

Итак, в 10 лидеров вошли:

  1. Google – 66,43 млрд. долларов

  2. General Electric – 61,88 млрд. долларов

  3. Microsoft – 56,9 млрд. долларов

  4. Coca-Cola – 44,1 млрд. долларов

  5. China Mobile – 41,2 млрд. долларов

  6. Marlboro – 39, 2 млрд. долларов

  7. Wal-Mart – 36,9 млрд. долларов

  8. Citi – 33,7 млрд. долларов

  9. IBM – 33,6 млрд.долларов

  10. Toyota – 33,4 млрд. долларов

Российские бренды в рейтинг не попали.