Эксперт провокационного пиара, создатель методологии «Умного Хайпа» Денис Амосов рассказал, как блогеру стать звездой в своем городе. Его комментарий приводит сайт «Страсти». Первым делом Амосов советует выбрать жанр, который вам ближе всего. «Есть те, кто готов только писать тексты. Есть те, кто работает в жанре подкастов или в жанре фото- и видеоконтента. От жанра зависит площадка, которую вам стоит развивать. Например, если вы не умеете писать, то вам есть смысл создавать видео. Возможно, вам нужно будет потренироваться и поработать с психологом, если боитесь камеры», - сообщил эксперт. Амосов сообщил, что можно воспользоваться социальным пиаром: начать помогать людям и решать проблемы в городе. Это сделает личность заметной, привлечет внимание СМИ. «Как стать известным в своем городе? Самое простое – начать помогать людям. Это так называемый социальный пиар. Можно помогать, будучи активистом, решать проблемы в своем городе. Вы быстро станете медийным ресурсом, вами могут заинтересоваться местные СМИ и крупные, авторитетные блогеры», - рассказал эксперт. Он привел пример, как в Красноярске девушка-блогер Галина Магергут организовала импровизированный день рождения ямы на дороге. Событие попало в новости, а ямы починили через три недели. До этого полгода яма создавала трудности и пробки. «Выберите, кому бы вы хотели помогать: животным, детям, пожилым или кому-то еще. Рассказывайте об этом постоянно, привлекайте внимание к проблемам. И через помощь вы могли бы вести свой блог, становиться звездой», - сообщил эксперт. Подробнее о работе Амосова с блогерами, плюсах профессии, а также ошибках предпринимательницы Елены Блиновской читайте в нашем интервью.