Управляющая недвижимостью из Флориды Пинки Джонс рассказала о смешной ситуации, в которую попала после заказа мебели через онлайн-магазин, пишет Daily Mirror. Переехавшая недавно в новый дом вместе с женихом Жозефом и пятью детьми хозяйка хотела создать уют. Так как в жилище не было никакой мебели, первым делом она решила купить диван. Желая хоть немного сэкономить на покупке мебели, Пинки заказала Г-образный пятиместный диван в интернете. Она заплатила за него 185 фунтов стерлингов (18,6 тысячи рулей). Когда покупка была доставлена по адресу через десять недель, Джонс была шокирована. Диван выглядел в несколько раз меньше, чем на фотографии. Она не знала, плакать или смеяться, потому что диван подошел бы только для кукольного домика.«Мой жених был дома, когда его доставили. Он сказал, что диван очень маленький и смеялся. Я подумала, что, возможно, его еще нужно собрать», — объяснила 36-летняя Пинки.Выяснилось, что девушка по ошибке заказала диван для малышей. По словам американки, нигде не были указаны параметры, а товар находился в разделе «Гостиная». «Я очень долго смеялась, — призналась она. — Потом начала фотографироваться на диване, который, как я думала, устроит всех нас семерых. На сайте сказано: он вмещает пять человек, поэтому подумала, что мои пятеро детей смогут втиснуться в него. Я и мой жених могли бы сидеть на подушках». Пинки поделилась снимками в Facebook, пост набрал более 60 тысяч репостов.Фото: Facebook/Pinky Jones, pexels.com Подписывайтесь на страницы passion.su в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!