Психологи из Университета Пенсильвании выяснили, что дети учат слова не так, как предполагалось ранее. Оказывается, малышам не нужно повторять слова, чтобы их запомнить, а нужно совсем другое. Психологи из Университета Пенсильвании выяснили, что дети учат слова не так, как предполагалось ранее. Оказывается, малышам не нужно повторять слова, чтобы их запомнить, а нужно совсем другое. Обычно преподаватели во время занятий повторяют с детьми слова для того, чтобы они остались в памяти у малышей. Но не этот способ самый эффективный для обучения. На самом делемальчики и девочки быстрее учатся, когда выстаивают ассоциативный ряд. Тамара Николь Медина (Tamara Nicol Medina), Лила Глейтман (Lila Gleitman) и Джон Трусвелл (John Trueswell) из Департамента психологии Школы науки и искусства, а также Джесси Снедекер (Jesse Snedeker) из Университета Гарварда поясняют, что дети лучше всего запоминают слова в моменты озарения. Кроме того, для успешного обучения малышам нужно видеть, что обозначает то или иное слово, пишет The Times of India. Фото shutterstock.com