Опубликовано 25 мая 2011, 15:05

Ученые узнали, как дети учат слова

   Психологи из Университета Пенсильвании выяснили, что дети учат слова не так, как предполагалось ранее. Оказывается, малышам не нужно повторять слова, чтобы их запомнить, а нужно совсем другое.
Ученые узнали, как дети учат слова

   Психологи из Университета Пенсильвании выяснили, что дети учат слова не так, как предполагалось ранее. Оказывается, малышам не нужно повторять слова, чтобы их запомнить, а нужно совсем другое.

Обычно преподаватели во время занятий повторяют с детьми слова для того, чтобы они остались в памяти у малышей. Но не этот способ самый эффективный для обучения. На самом деле**мальчики и девочки быстрее учатся, когда выстаивают ассоциативный ряд.**

Тамара Николь Медина (Tamara Nicol Medina), Лила Глейтман (Lila Gleitman) и Джон Трусвелл (John Trueswell) из Департамента психологии Школы науки и искусства, а также Джесси Снедекер (Jesse Snedeker) из Университета Гарварда поясняют, что дети лучше всего запоминают слова в моменты озарения.

Кроме того, для успешного обучения малышам нужно видеть, что обозначает то или иное слово, пишет The Times of India.

Фото shutterstock.com