Путешествуем, проводим больше времени с детьми, развиваем фантазию ребенка, создаем незабываемые детские вечеринки и праздники без отрыва от любимых мультфильмов. 19 апреля компания МУЛЬТиКУБИК, известная на российском рынке благодаря портативному проектору с мультфильмами внутри, представила на краудфандинговой площадке Indiegogо новую версию своего продукта под международным брендом CINEMOOD.Вторая версия продукта превосходит первую по ряду технических характеристик и пользовательских возможностей. Новый CINEMOOD оснащен Wi-Fi, яркой линзой (проецируемое изображение в три раза ярче и в два раза четче прошлой версии), управляется вручную и с помощью мобильного приложения.Интересная функция предусмотрена для родителей: отправлять видеосообщения детям со смартфона на проектор можно из любой точки мира. В момент доставки сообщения просмотр мультфильма прерывается и проигрывается видеопослание.Специально для российских пользователей, которые захотят приобрести вторую версию продукта раньше, чем она появится на рынке, компания создала совместную акцию с популярным магазином гаджетов – Madrobots.ru. На платформе размещена русскоязычная страничка Indiegogo с возможностью приобрести продукт по краудфандинговым ценам. Создатели уверены: так языковой барьер не помешает участию в проекте.Как выглядит CINEMOOD, каким функционалом он обладает, почему нравится детям, каким контентом наполнен, можно увидеть на странице Indiegogo или официальном сайте компании.Что такое МУЛЬТиКУБИК? (Новая версия продукта выпускается под брендом CINEMOOD)Это семейные портативные проекторы с контентом внутри. Мультфильмы и диафильмы можно обновлять по ежемесячной подписке. МУЛЬТиКУБИК работает в автономном режиме в течение двух часов, проецирует яркие и четкие изображения на любую светлую поверхность.Внутри портативного проектора уже есть лучшие мультфильмы и диафильмы, тщательно подобранные психологами, логопедами, воспитателями и педагогами в области художественного развития детей. Дополнительный контент можно обновлять по ежемесячной подписке или самостоятельно покупать в магазине сказок.Для родителей предусмотрен функционал просмотра своего контента и интеграция с популярными сервисами: Youtube (видео), Instagram и Facebook (семейный фотоальбом).