Обычно считается, что дети, у которых проблемы с поведением, не отличаются успехами в учебе. Но американские ученые опровергли этот стереотип. Обычно считается, что дети, у которых проблемы с поведением, не отличаются успехами в учебе. Но американские ученые опровергли этот стереотип. Специалисты из Университета Северной Каролины в течение 5 лет следили за поведением и успеваемостью 350 учеников. Результаты оказались удивительными:большинство учителей завышают оценки тем, кто хорошо себя ведет, ожидая от них больших успехов. А вот хулиганы попадают в немилость из-за своего поведения, и поэтому учителя занижают им оценки. На самом же деле, если оценивать адекватно, непослушные дети, как правило, имеют лучшую успеваемость, чем их спокойные одноклассники, пишет The Times of India. Фото shutterstock.com