Сезон красоты
Мы всегда восхищаемся осенью как самым красивым временем года. Но хочется, чтобы в осенние дни восхищались и нами. Однако этот сезон не лучшим образом влияет на нашу внешность. Во-первых, осень - переходное время от жаркого лета к холодной зиме, когда перестраиваются все системы организма. Изменения могут отразиться и на коже. Во-вторых, осенью начинается отопительный сезон. Горячий пересушенный воздух в помещениях провоцирует сухость и шелушение кожи. Не лучшие условия в это время и на улице, где холод, ветер и первые заморозки.
Именно поэтому сейчас особенно необходимо обеспечить коже правильный уход, то есть уход, отвечающий ее потребностям в зависимости от типа: жирного, нормального/комбинированного или сухого.
Чаще всего тип кожи дается от природы. Но различные внешние факторы могут изменить его. Например, сухость кожи может появиться в результате возрастных изменений.
Основная причина которых - недостаточное количество липидов, то есть жиров, которые вырабатываются эпидермисом и выполняют множество функций: обеспечивают упругость, защищают от внешних воздействий, удерживают влагу в коже.
Если их много, кожа - жирная, если недостаточно - сухая. Для жирного типа кожи характерны такие проблемы, как жирный блеск, покраснения, воспаления, расширенные поры.
Для сухого - стянутость, дискомфорт, шелушение, мелкие морщинки. В холодное время года, как правило, усугубляются проблемы сухости кожи. И решить их только с помощью увлажнения не удается - необходим комплексный подход, направленный на восстанавление липидного баланса.
Учитывая эту особенность кожи, 35 лет назад датские ученые разработали крем Декубал, который стал популярным в Европе настолько, что вдохновил создателей на целую линию продуктов, обеспечивающих комплексный уход за сухой и чувствительной кожей.
Секрет успеха косметики в том, что в ее состав входят родственные коже липиды и керамиды - вещества, идентичные тем, которые уже находятся у нас в коже и необходимые для поддержания ее нормального состояния.
Результат - кожа приобретает ухоженный вид, восстанавливается, перестает шелушиться и дольше остается молодой.
Теперь оценить средства этой марки могут и российские женщины.
В России Декубал представлен 11 средствами. Они гипоаллергенны, не содержат красителей, отдушек и консервантов и помогают решить проблему сухости и чувствительности как на этапе очищения, так и на этапах ухода и специального ухода.
Для очищения подходит Очищающая пенка для умывания Декубал. Она не сушит кожу, в отличие от многих гелей и лосьонов, мягко снимает макияж и загрязнения, освобождая поры, и позволяя им дышать.
Пенка подходит любому типу кожи и рекомендована для использования в любом возрасте.
Этап «уход» в линии Декубал представлен несколькими средствами, которые отличаются друг от друга разным процентом содержания липидов. Эти компоненты необходимы коже любого типа, однако сухому типу их нужно больше, жирному - меньше.
Например, Обновляющий крем для лица Декубал подойдет и нормальной коже, потому что содержание липидов в нем составляет 18%. Он имеет нежную текстуру, быстро впитывается.
Увлажняющий и подтягивающий крем для кожи вокруг глаз Декубал (22% липидов) будет полезен всем, кто хочет сохранить кожу вокруг глаз здоровой и молодой, так как кроме липидов, в его составе есть коллаген и креатин, которые отвечают за упругость кожи.
Вариант для тела - Увлажняющий лосьон для тела (16% липидов), который хорошо обеспечивает увлажнение и будет препятствовать появлению раздражения.
Для специального ухода разработана Увлажняющая и регенерирующая маска для лица и шеи. Она обновляет, смягчает и подтягивает кожу, делая ее матовой и гладкой. Такая маска обеспечит хорошее увлажнение всем типам кожи.
Не стоит забывать, что в холодное время года мы нуждаемся в большем количестве витаминов и питательных веществ. Средства линии Декубал обеспечивают полноценное питание и защиту даже в суровых условиях поздней осени и морозной, ветреной зимы.
Таким образом, в косметике Декубал есть все, чтобы сохранить красоту и нежность вашей коже не только сейчас, но и в любое время года.
На правах рекламы